Американскому вендингу можно только позавидовать что у них есть такая ассоциация, которая идёт на всё… от открытых писем обществу и Конгрессу до задействования всех своих лоббистских рычагов. В октябре мы об этом писали в статье «Президент американской NAMA написала открытое письмо для Конгресса США» и вчера ассоциация вендинга США добилась своего.
NAMA одобряет Закон о восстановлении налоговых субсидий для удержания сотрудников. Национальная ассоциация автоматического мерчандайзинга (NAMA) поблагодарила законодателей США за восстановление Закона о восстановлении налоговых субсидий для удержания сотрудников. Двухпартийный законопроект является прямым результатом неослабевающей поддержки NAMA сохранения налоговой льготы, усилия, которое в ноябре мобилизовало более 100 представителей индустрии вендинга для встреч с членами Конгресса.
«Сохранение годового резерва ERTC было приоритетом NAMA с тех пор, как закон Сената об инфраструктуре впервые поставил его под угрозу. Это основная причина, по которой более 100 членов NAMA приехали в Вашингтон в ноябре, чтобы встретиться с членами Конгресса и попросили их сохранить свою приверженность индустрии вендинга».
Этот закон восстановит налоговые льготы и субсидии, ранее установленные Конгрессом для компенсации части заработной платы сотрудников в четвертом квартале 2021 года и это 193 миллиона долларов для индустрии вендинга США. Доступ к этим средствам был закрыт во время переговоров о финансировании инфраструктуры.
ERTC — одна из немногих сетей финансовой безопасности, доступных для индустрии вендинга США, — была жизненно важным средством выживания для этих малых предприятий. По оценкам NAMA, даже с помощью ERTC из-за пандемии COVID-19 было потеряна почти треть (28,7%) рабочих мест в индустрии вендинга США.
Ассоциация NAMA представляет индустрию вендинга США с оборотом 31 миллиард долларов. Предоставляя информационно-разъяснительную работу, обучение и исследования, NAMA работает над продвижением и защитой почти 160 000 сотрудников отрасли. Благодаря традиционному вендингу и микромаркетам, а также OCS, вендинговые услуги ежедневно удовлетворяют потребности более 40 миллионов американских граждан на работе, дома, в школе и на отдыхе.