Вроде бы ещё совсем недавно, когда Carvana открыла свой первый вендинговый автосалон, все недоумевали… да кому нужен этот автомобильный вендинг! Но за несколько лет всё очень изменилось. Ноябрь стал еще одним активным месяцем для Carvana, которая, как и многие розничные продавцы подержанных автомобилей, сталкивается с высокими оптовыми ценами и ограниченным спросом. Тем не менее, в ноябре Carvana не только расширила свое присутствие на Среднем Западе США, но и добавила в свой маркетинговый портфель 29-й и 30-й автомобильные торговые автоматы.

Carvana теперь предлагает доставку автомобилей уже на следующий день клиентам в 309 городах США.

«Де-Мойн быстро становится центром культуры и роста на Среднем Западе, поэтому мы рады дебютировать здесь в Айове с фильмом «Новый способ купить автомобиль», — сказал в новостях основатель и генеральный директор Carvana Эрни Гарсия.

«Мы меняем то, как люди покупают и продают автомобили по всей стране, и мы уверены, что Де-Мойн воспользуется легкостью и прозрачностью, которую предлагает наш онлайн-магазин автомобилей».

Опыт Carvana также может включать доставку товаров из одного из ее известных торговых автоматов. Компания недавно открыла такой вендинговый автосалон в Солт-Лейк-Сити и Ричмонде, штат Вирджиния, в дополнение к уже имеющимся в Неваде, Кентукки, Теннесси, Техасе, Флориде, Мэриленде, Аризоне, Огайо, Пенсильвании, Индиане, Иллинойсе, Миссури, Северной Каролине, Оклахоме, Калифорнии, Мичигане и Джорджии.

Carvana открывает 30-й вендинговый автосалон

«Ранее в этом году мы дебютировали с доставкой уже на следующий день в Солт-Лейк-Сити, а теперь мы гордимся тем, что и здесь также представляем наш новейший торговый автомат по продаже автомобилей», — сказал Гарсия в другом выпуске новостей.

В третьем своём выступлении Гарсия добавил: «Сейчас в Ричмонде находится наш 30-й торговый автомат по продаже автомобилей, один из самых высоких, которые мы когда-либо строили. Эта дань уважения выдающемуся историческому району Ричмонда демонстрирует наш интерес, ориентированный на клиента с опытом покупки автомобилей, и мы надеемся и дальше обеспечивать здесь исключительное обслуживание клиентов на долгие годы».

Вот вам и автомобильный вендинговый бизнес… за последние пять лет он разросся практически по всем США, а ведь поначалу в такой автомобильный вендинг мало кто верил.