Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией по цифровым платежам Cantaloupe Inc., более трети потребителей в возрасте от 18 до 54 лет владеют криптовалютой. Исследование Cantaloupe также показало, что 67% тех, кто владеет криптовалютой, рассматривали бы возможность использования её для покупок, если бы она была связана с мобильным кошельком, а еще 19% заявили, что использовали бы криптовалюту, связанную с мобильным кошельком, если бы это было легко.
Cantaloupe, ведущая технологическая компания в области вендинга в США, предлагает новое платежное устройство, которое может принимать криптовалюту в торговых автоматах. Принятие и использование мобильных платежных приложений растет. Согласно опросу Cantaloupe, только 14% респондентов сообщили, что не использовали приложение для мобильных платежей в прошлом году. Paypal был самым популярным платежным приложением: 72% респондентов сказали, что использовали его в прошлом году. За ним последовали Cash App (32%), Venmo (26%), Google Pay (21%), Zelle (20%) и Apple Pay (19%).
«Популярность криптовалюты растет, поэтому крайне важно, чтобы розничные торговцы нашли способы принять эту новую форму оплаты, и самый простой способ может быть через мобильные кошельки», — сказал исполнительный директор Cantaloupe Шон Фини.
«Нетрудно представить мир, в котором криптовалюта используется для повседневных покупок с помощью мобильного телефона, будь то в торговом автомате, в магазине или в интернете», — продолжил Фини. «Наше исследование показывает, что стрелка движется быстро, потребителям удобнее платить с помощью мобильных приложений, чем когда-либо прежде, и пришло время для отрасли розничной торговли быть готовой оправдать ожидания потребителей, которые предпочитают криптовалюту для оплаты, и начать её принимать».
Выводы Канталупы основаны на результатах опроса потребителей в США, проведенного CITE Research, в ходе которого были отобраны выборки из более чем 20 000 взрослых жителей США по данным переписи, каждый из которых был сбалансирован по полу, географическому положению и возрастной группе.
Дополнительные выводы
41% респондентов, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год, владеют криптовалютой, по сравнению с 24% тех, кто зарабатывает меньше.
Только 46% респондентов старше 55 лет будут использовать криптовалюту, связанную с мобильным кошельком, по сравнению с 68% в возрасте 35-54 лет и 70% в возрасте 18-34 лет.
Менее состоятельные молодые респонденты предпочитают Cash App Venmo. В то время как примерно такой же процент респондентов, зарабатывающих более или менее 100 000 долларов в год, предпочитают Paypal в целом (72 % и 75 % соответственно), 24 % респондентов, зарабатывающих менее 100 000 долларов, используют Venmo по сравнению с 35 % тех, кто зарабатывает больше. Для сравнения, 33% тех, кто зарабатывает менее 100 000 долларов, используют Cash App, по сравнению с 28% тех, кто зарабатывает больше. Cash App является вторым по популярности платежным приложением. Paypal для молодого поколения: его используют 49% людей в возрасте от 18 до 34 лет по сравнению с 38%, которые используют Venmo, третье место по популярности.
В России криптовалюта (на данный момент) не является официальным платёжным средством. Согласно некоторым источникам… в России около 6,5 миллионов человек являются владельцами криптовалюты.