Большое европейское вендинговое мероприятие Venditalia 2022 завершилось в субботу 14 мая. Ещё за полгода до события участие в выставке подтвердили многие мировые компании и сектора вендинга, HoReCa и OCS. Так оно и было, особенно в среду 11-го и четверг 12-го мая. Атмосфера была уютной, и стоит отметить, что публика не ограничивалась оценкой новинок, а постоянно общалась с коммерческими представителями на стендах.
Новые концепции: все в одном, прощание с бутылками и эмоциональный момент вокруг кофе. Если и есть что-то, что следует выделить в качестве главной отличительной черты выставки Venditalia 2022, так это то, что в ней интуитивно понятно направление, в котором движутся новые концепции вендинга. В этой карусели тенденций и инноваций можно было увидеть много разных новинок.
Прежде всего, подчеркнуто наличие новых решений, которые связывают бизнес воды и кофе. Столкнувшись с неотложной необходимостью оправдать ожидания пользователей в отношении эко-устойчивости и самими правилами, диктующими обязательство попрощаться с одноразовым пластиком (в ЕС), появились новые творения, соответствующие концепции распространения и восстановления: автоматизация, самообслуживание, добавленная стоимость и качество.
Так было в случае с NEO Q от Azkoyen, инновационным предложением, которое отвечает новым социальным тенденциям и потребностям пользователей и способствует повышению осведомленности потребителей о сокращении потребления пластика. Без сомнения, компания знала, как привлечь к себе внимание, и была главным героем стенда испанской транснациональной корпорации.
По сути, это решение 2 в 1: торговый автомат, который постоянно обеспечивает качество свежей фильтрованной воды вместе со свежемолотым кофе (к которому добавляются различные варианты горячих напитков). NEO Q подходит всем тем людям кто заботится об экологии и предпочитают новые решения пластику, наполняя свою тару.
Еще одним важным событием , связанным с эко-устойчивостью, стали модели торговых автоматов для переработки: системы вознаграждения за переработку, внедренные вместе с этими торговыми автоматами, чтобы мотивировать экономику замкнутого цикла новыми возможностями и обновлениями, подтверждающими приверженность сектора защите окружающей среды. Особенно это удалось Fas International, их новинкой является Maxi Evolution, модель с 15,6-дюймовым сенсорным экраном и увеличенным объемом памяти, предназначенная для общественных мест, коллективных ресторанов, торговых центров и прочих локаций.
Точно так же одна из самых известных производственных компаний в этом секторе, Evoca Group, представила на выставке Venditalia 2022 свою замечательную новинку с точки зрения обратной торговли, машину для переработки Green Touch, компатор, отвечающий требованиям устойчивого развития. Модуль сжимает до 80% тары, выдаваемых в автоматах, как бутылок с водой, так и банок, и включает собственную платежную систему Hi!
На выставке также были продемонстрированы инновации в новой концепции торговых автоматов Bianchi Vending, которые принесли цифровую ноту на Venditalia 2022 с решениями Phygital — Intuity и Agily для горячих напитков , Flessy для закусок и холодных напитков; все они отмечены возможностью быстрой и интуитивной настройки торгового автомата после включения стандартных функциональных модулей в физическую часть и программного обеспечения BI-Creator в цифровую часть.
С другой стороны, было представлено множество интерактивных систем «отношений» между торговыми автоматами и пользователями, способных оптимизировать предоставление информации клиенту и служить первоклассной рекламной витриной. Продолжая технологические инновации, были также мощно представлены системы удаленного управления парком торговых автоматов, системы, подключенные к облаку, и применение искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия и связи с конечным пользователем.
Как и ожидалось, кофе смог занял стратегическую позицию на Venditalia как в торговых автоматах, так и в настольных и отдельно стоящих вариантах.
На большом стенде Rheavendors, была представлена концепция: эмоции и время в перерыве на кофе. Согласно этой концепции: мы вошли в эпоху эмоций, и что касается кофе, то только тот, кто сумеет затронуть струны души потребителя, будет иметь гарантированный успех. Происхождение нового решения для ростеров и кофемашин начинается с понимания и реконструкции этого взаимодействия с конечным пользователем, связывая его с серией эмоций и уделяя кофе-брейку особое внимание.
Мир стремительно меняется, а вместе с ним и представления обо всем, что заполняет нашу реальность, и о самых существенных аспектах, из которых она состоит: времени и эмоциях. Это начало имеет своей отправной точкой связь концепции перерыва на кофе с социальной и продуктивной ролью; чтобы заполнить этот момент действием и превратить его в значимый социальный опыт. Но как это сделать?
Rheavendors, со своей стороны, удалось остановить время на своем стенде, где можно было найти их самые выдающиеся модели и концепции, такие как большая машина премиум-класса laRhea V+ , оснащенная технологией V+ ; а также модуль свежего молока rhMM1.v+; или Kairos, фирменный аппарат, который в добавление к качеству кофе увеличивает ценность времени, превращая эти минуты паузы за кофе в эмоции.
Некоторые крупные международные продовольственные бренды впервые появились на вендинговой выставке Venditalia 2022, как и новые бренды. В результате включения новых брендов и новых продуктов можно было увидеть, что меню выбора торговых автоматов существенно может расшириться, чтобы вместить более широкое и разнообразное предложение.
Предложение кофе и подобных продуктов было огромным. Ясно, что культура кофе глубоко укоренилась в Италии, и это было отмечено большим присутствием компаний и продуктов, принадлежащих к этой области. Крупные кофейные бренды, разумеется, присутствовали (Lavazza, illy, Covim и др.). С другой стороны, мы также должны признать смелость этих брендов, когда дело доходит до экспериментов с кофе. На ярмарке можно было увидеть и попробовать множество видов вкусов и оригинальных рецептов на основе кофе.
В этой же линейке диверсификации кофе был представлен в различных форматах (было выставлено множество капсульных систем), смесей и альтернативных предложений, таких как кофе Fair Trade или кофе органического земледелия.
В ходе ярмарки проводились различные интересные конференции такие как «Будущее автоматической розничной торговли , организованной INTIS на стенде A29 B30. Для Европейского рынка вендинга Venditalia 2022 получилась очень значимой.