Самая мощная сеть супермаркетов в Израиле Shufersal открыла свой первый автоматический продовольственный магазин в Тель-Авиве. Супермаркеты призваны трансформироваться, и эта реконверсия происходит посредством автоматизации Применение концепции умного магазина к супермаркетам произошло несколько лет назад, чтобы взорвать традиционную бизнес-модель, что привело к решениям, подобным Amazon, с полностью автоматизированной моделью магазина Amazon Go.
Другие сети, такие как Lidl также внедрили автоматические решения в таких странах, как Великобритания, такие как внедрение автоматических диспенсеров для оптовых продаж. Все это через круговую платформу, которая включает в себя приложение, диспенсеры IoT и смарт-контейнеры многоразового использования.
Применение автоматической выдачи в супермаркетах устраняет проблемы и самые утомительные моменты совершения покупок: устранение очередей на кассе, пополнение запасов в случае самих работников, отсутствие товара или очереди, в которых невозможно забрать данный товар.
И теперь, привлеченный этим потенциалом, Израиль решил подключиться к этой теме самообслуживания. В частности, сеть супермаркетов «Шуферсал». Компания только что запустила новый продуктовый магазин Shop&Go , основанный на израильском стартапе Trigo, специализирующемся на технологиях и искусственном интеллекте. Эта инновация позволяет отслеживать каждый товар, который покупатель выбирает или возвращает на полку.
Чтобы получить доступ к автономному супермаркету, пользователь сканирует QR-код, и затем уже весь процесс покупки генерируется на его смартфоне.
Как указывает стартап, эта модель умного магазина уникальна в мире, поскольку в ней содержится больше товаров на квадратный метр, чем в любом другом магазине. На самом деле компания Trigo уже хорошо знакома в Европе, поскольку она участвовала в таких разработках, как безналичный продовольственный магазин в Нидерландах в рамках совместного предприятия с Aldi. До этого сотрудничества компания открыла два своих супермаркета в Германии и один в Великобритании.