Вьетнам… одна из стран мира, где цены на пиво очень низкие, что затрудняет конкуренцию на рынке заведомо более дорогих брендов крафтового пива. Именно для того, чтобы преодолеть это «расстояние» и попытаться убедить потребителей посредством дегустации, бельгийский производитель пива запустил интересную маркетинговую кампанию, используя особый торговый автомат.
Вместо того, чтобы поддерживать продажи своего крафтового пива скидками и акциями, Belgo решила предложить любителям пива обмен: Belgo в обмен на банку дешёвого пива. Сама концепция не нова, но с пивом это происходит впервые в вендинге. Система проста: вводя в торговый автомат любое пиво, автомат выдает Belgo, так что именно вкус убеждает потребителя потратить еще несколько донгов.
«Мы небольшой бренд, но наши амбиции велики», — говорит Магдалена Беласевич, директор по маркетингу Belgo
«Мы считаем, что эта система оценки пива — отличный способ показать, что нам не нужен большой бюджет, чтобы выделиться и показать людям качество Belgo. Акция является важным напоминанием для местных компаний по производству продуктов питания и напитков по всему миру. Это вдохновляет на то, как при небольшом бюджете местное крафтовое пиво может конкурировать за известность с гораздо более крупными транснациональными корпорациями. Все, что вам нужно, это творческий подход, торговый автомат и немного смелости».
Как мы уже писали выше… сама идея обмена через торговый автомат не нова в мире вендинга. Многие компании в качестве маркетинговых уловок прибегали к помощи вендинга и торговых автоматов. В основном в США и Европе. Немного странно, что в России пока не прижился столь успешный рекламный формат.