Там, где раньше существовало четкое различие между домом, торговым автоматом, офисным кофейным сервисом (OCS) и сектором Horeca, реальность теперь гораздо более гибридная, с решениями, разработанными для дома, Horeca или вендинга. Общим знаменателем является спрос на высококачественный продукт везде и по всем каналам, включая торговые автоматы.
Будь то завтрак, обеденный перерыв, после обеда или после ужина, кофе по-прежнему остается самым ценным и потребляемым напитком на улице, в офисе, в баре или дома. Логично, что предложение развивалось с течением времени по мере исследования и выбора сырья и продуктов, но и способы употребления кофе «вне дома» изменились, найдя альтернативные решения и в приготовлении.
Идеальный эспрессо: сырье высшего качества
Говоря о приготовлении, когда речь идет об эспрессо, самом классическом варианте этого напитка, каждый покупатель ожидает, что он будет приготовлен вручную, а когда мы говорим «ручная работа», то он не обязательно должен быть привязан к человеческой руке, суперавтоматы стали автоматизированной версией бариста, а те, которые не готовят его автоматически, являются лучшими компаньонами для бариста.
В любом случае должно преобладать сырье самого высокого качества. Это обеспечит реальный опыт, а не просто услугу. Это подтверждают различные выставки, которые раскрывают тенденции и привычки потребления кофе, определяя, что один из лучших сортов кофе, предлагаемых на рынке, производится из натуральных сортов арабики из Центральной и Южной Америки, которые обеспечивают мягкий и интенсивный вкус, и прекрасную кислинку.
Специалисты по вендингу подтверждают это: в настоящее время конечный пользователь — это информированный и хорошо осведомленный человек, умеющий распознавать и оценивать то, что он получает из кофемашины или торгового атомата. Клиенты ищут качество продуктов и предложений, которые удовлетворяют различным вкусам и различным потребностям.
Все больше внимания уделяется продуктам происхождения из Бразилии, Индии, Эфиопии и Гондураса, приготовленным из 100% сортов кофе арабика.
Качественный кофе в автоматах : эволюция кофемашин
Сырьё важно, и следующий шаг, не менее важный, — это инструмент, мост между пользователем и кофе.
После первоначального увеличения домашнего потребления в середине 2020 года в результате пандемии сейчас наблюдается возвращение потребления кофе вне дома. Пандемия, в дополнение к другим факторам, обозначила «до» и «после» в кофейной индустрии в целом: раньше существовало четкое различие между домашним, офисным кофейным сервисом (OCS) и сектором horeca, но теперь все гораздо шире. Начинают преобладать гибридные решения, разработанные для дома или сектора HoReCa, которые появляются в офисах и наоборот.
Да, границы стираются, но общий знаменатель — это спрос на продукт высокого уровня, везде и по всем каналам, включая вендинг.
Таким образом, эволюция торговых автоматов и кофемашин будет происходить по четырем направлениям:
Технология: речь идет не только о системах IoT, позволяющих удаленно управлять основными параметрами машины, но и о передовых технических компонентах, повышающих производительность и контролирующих потребление.
Качество: недвусмысленный признак того, что кофе или латте больше не просто напиток, а момент опыта, которым потребитель хочет насладиться в полной мере. В любой локации те, кто должен взаимодействовать с кофемашиной или торговым автоматом, должны чувствовать себя комфортно, а взаимодействие должно быть простым и интуитивно понятным.
Альтернативы молоку: популярность растительных напитков продолжает расти, делая ставку не только на потребителях-веганах. Исходя из этого, уже можно встретить миндальные, кокосовые, овсяные и рисовые напитки, доступные в автоматических кофемашинах и в торговых автоматах.
Оцифровка: для конечного пользователя это означает автономное управление определенными параметрами кофемашины или торгового автомата. С технической точки зрения это позволяет управлять удаленной помощью и является важным преимуществом.