Nestlé тестирует многоразовые торговые автоматы для своих хлопьев Milo и Koko Krunch, чтобы способствовать сокращению одноразовой упаковки. В течение испытательного периода продолжительностью от четырех до шести месяцев потребителям будет предложено приносить свои собственные контейнеры или покупать те, которые предоставляются в двух участвующих розничных магазинах в Индонезии. Они смогут получить доступ к информации о продукте, такой как ингредиенты, пищевая ценность и срок годности, отсканировав QR-код.

Индонезийские команды Nestlé работали вместе с научно-исследовательскими центрами компании в Сингапуре и Швейцарии, чтобы упростить систему пополнения, а торговые автоматы были разработаны Algramo в сотрудничестве с Qyos. Считается, что результатом совместных усилий стало решение, учитывающее местные условия, такие как жара и влажность, для обеспечения безопасности и свежести продуктов по всей цепочке поставок.

Этот пилотный проект основан на другом, проведенном в Южной Джакарте в 2021 году. Он позволяет потребителям покупать продукты Milo, Koko Krunch и Dancow с трехколесных тележек, оснащенных многоразовыми дозирующими системами. Nestlé заявляет, что знания, полученные в ходе предыдущего испытания, позволили компании перейти ко второму этапу.

«Мы активно изучаем инновационные альтернативные системы доставки, такие как опционы навалом, повторное использование и повторное наполнение для нескольких категорий продуктов», — объясняет Гаэль де Местраль, руководитель отдела исследований и разработок в области упаковки в Nestlé. «Выполняя этот второй пилотный проект для Майло и Коко Кранч, мы сможем получить новые знания, которые можно применить к нашим продуктам, а также дополнительно оценить эффективность системы многоразового использования в предотвращении отходов упаковки по всей цепочке поставок».

Самер Чедид, президент-директор «Нестле Индонезия», добавляет: «На местном уровне мы занимаемся разработкой экологичной упаковки, начав второе исследование многоразовой системы. Мы надеемся, что с помощью технологии торговых автоматов Nestlé x Qyos мы сможем поддержать идею, чтобы побудить людей сократить использование упаковки, а также способствовать достижению целей экологической устойчивости в Индонезии».

Coca-Cola Europacific Partners инвестировала более 40 миллионов евро в свою инфраструктуру многоразового розлива в Германии в надежде улучшить доступ потребителей к напиткам, продаваемым в многоразовых стеклянных бутылках, и повысить устойчивость собственной цепочки создания стоимости.

Кроме того, Nescafé представила свой новый перерабатываемый пакет для растворимого кофе, который, как сообщается, содержит в среднем на 60% меньше пластика, чем крышка 200-граммовой стеклянной бутылки, и сокращает ненужную упаковку.

TOMRA также представила пять новых концепций реверсивных торговых автоматов (фандоматы) для контейнеров для напитков, преследующих такие цели, как устойчивость, внедрение искусственного интеллекта и разработки собственной технологии реверсивной торговли с несколькими подачами.