Rhea была одним из главных защитников и бесспорным интерпретатором опыта качества кофе «Сделано в Италии» на SIGEP China, которая прошла в Шэньчжэне в мае, экономическом и технологическом двигателе Китая, широко известным как Китайская Кремниевая долина.
В Китае, который в настоящее время переживает сильную трансформацию, движимую инновациями, появляется новая концепция благополучия, особенно в Шэньчжэне, целью которой является повышение ценности времени, экологической устойчивости и качества жизни людей. Этот явный контраст между обществом, стремящимся к инновациям, но переоценивающим внимание к качеству времени, затрачиваемого в повседневной жизни, представляет собой важную точку пересечения с Rhea, что подтверждается притоком и признательностью посетителей за предложения и опыт, которые компания представила на стенде SIGEP China.
Одной из бесспорных звезд стал Kairos, отмеченный наградами футуристический концепт-кар, созданный в сотрудничестве с оперным артистом Давиде Ливермором. Kairos, который революционизирует стандартные формы торговых автоматов благодаря своему исключительному 49-дюймовому экрану, отправляет посетителей в мультисенсорное путешествие, наполняя время ожидания кофе ценностью и культурой, благодаря творческим возможностям театра. Kairos привлек внимание публики SIGEP как своим уникальным дизайном, так и развлечениями, которые он предлагает, и, не в последнюю очередь, качеством кофе в чашке.
Еще одним успехом стали новые машины, впервые представленные в Китае , семейство отдельно стоящих машин rhFS и настольная модель rhTT, сочетание дизайна и эргономики, но также и отличный источник информационно-развлекательной системы благодаря сенсорным экранам, которые позволяют выбирать широкий спектр рецептов и транслировать изображения и видео.
Поставка качественной продукции и внимание к устойчивому развитию дополняют основные характеристики этих решений, которые уже завоевывают европейский рынок.
«Китайские потребители, особенно молодежь, все больше осознают и внимательно относятся к качеству кофе «Сделано в Италии». Задача, которую мы запустили на SIGEP в Римини с концепцией «Дизайн для всех», — продемонстрировать, как суперавтоматические машины Rhea способны извлекать наилучшеt качествj даже из спешелти кофе, также представленного SIGEP в Китае. Их успех показывает, как вкус и качество кофе эволюционировали в соответствии с высокими стандартами в этой стране, подтверждая наши решения и способствуя дальнейшему росту наших инвестиций в Азиатском регионе», — объясняет Андреа Поццолини, генеральный директор Rhea.
«Дизайн для всех» выражает, как дизайн, так и сочетание эстетики, архитектуры и технологий, и может выбрать машину, которую может использовать любой пользователь, профессионал или нет, для создания собственного продукта благодаря возможности автоматизации для настройки и, следовательно, интерпретации каждого отдельного рецепта , что обеспечивает воспроизводимость.
Команду Rhea посетил Дэвид Ван, основатель Bear Paw Café, сети кофеен, которая вложила средства в обучение людей с ограниченными возможностями, чтобы они стали профессиональными бариста. К Вану присоединился Тянь Бао, слепой бариста, управляющий первым кафе Bear Paw Café. Компания Rhea, которая всегда была привержена социальной устойчивости и содействию интеграции людей с ограниченными возможностями в мире труда, разработала первую кофемашину с интерфейсом, разработанным таким образом, чтобы слепые или слабовидящие люди могли готовить кофе, работая на ощупь.
Rhea также привнесла в SIGEP инновационный и творческий опыт дегустации вместе с Андреа Латтуада, экспертом и тренером по кофе, и Марко Пойдомани, чемпионом по итальянскому кофе 2023 года, которые отправились с китайскими посетителями в путешествие по Италии, дегустируя коктейли на основе кофе. Типичные вкусы и ароматы итальянских регионов: напиток Cacio&Pepe был создан для столицы Рима; Summer is Magic был посвящен Сицилии; и Panettone Espresso представлял Милан.