Алюминиевые капсулы Lavazza, совместимые с кофемашинами Nespresso Original, предлагают уникальный вкус, передавая вкус кофе итальянского совершенства. В настоящее время Lavazza предлагает ассортимент, состоящий из 6 знаковых «мощных брендов», способных удовлетворить всех любителей кофе:
Qualità Oro: представляет собой идеальную симфонию. Изготовлен из 100% зерен арабики, искусно смешанных для создания кофе для настоящих ценителей. Изысканный рецепт для всегда безупречного вкуса. Сливочный, элегантный кофе с фруктовыми и цветочными нотками.
Qualità Rossa: вот уже более 50 лет это домашний кофе, кофейный символ итальянской страсти. Благодаря средней обжарке Qualità Rossa отличается насыщенным вкусом, сбалансированным ароматом с нотками шоколада и сухофруктов и кремовым вкусом.
Lavazza ¡Тьерра! Bio-Organic: это линейка высококачественного кофе, идеальное сочетание превосходного вкуса и экологичности. ¡Тьерра! отражает стремление Фонда Lavazza к устойчивому выращиванию кофе с уважением к планете и людям. Ассортимент состоит из трех вкусов.
Crema e Gusto: секрет наилучшего начала дня. Доступен в различных вариантах: Crema e Gusto Classico, идеально подходит для приготовления черного эспрессо и латте; Crema e Gusto Ricco идеально подходят для приготовления латте; Crema e Gusto Forte — исключительно насыщенная смесь. К этому добавляется новая смесь Crema e Gusto Dolce, которую можно сочетать с молоком для приготовления идеального капучино.
Espresso Maestro: это настоящая дань уважения Луиджи Лавацце, изобретателю искусства создания блендов. Доступный в варианте Ristretto, он отражает интенсивную элегантность шоколадных и карамельных ноток.
Dek: смесь с аутентичным вкусом, без кофеина в результате естественного процесса.
«Спустя полтора года после первого пробдного запуска, мы удовлетворены результатами, достигнутыми с помощью капсул Lavazza, совместимых с кофемашинами Nespresso». Оригинальные машины, которые все больше ценятся потребителями», заявляет Игорь Нуцци, региональный директор в Италии и Испании. «На данный момент мы охватили более 1 миллиона семей с постоянно растущим процентом повторных покупок и уровнем лояльности к продукту».
Превосходство и узнаваемость алюминиевых капсул Lavazza, совместимых с кофемашинами Nespresso Original, находятся в центре внимания кампании, охватывающей множество точек взаимодействия: от участия традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и радио, до разработки цифровых и социальных кампаний, до использования Spotify и Fire TV, вплоть до наружных и розничных точек продаж.