LCA позволяет клиентам вводить конкретную информацию о своем бизнесе, например количество сотрудников и количество выпитых чашек. Затем они могут выбрать модель кофемашины и тип кофе, которые им приглянулись. На основе этих данных LCA рассчитывает выбросы в эквиваленте CO2 и другие ключевые показатели в экологическом спектре.
Сегодня на экологии все помешались, в хорошем смысле этого слова, устойчивое развитие стало решающим вопросом, влияющим на бизнес-решения в различных отраслях. В мире кофе, напитка, любимого миллионами людей по всему миру, выбор кофемашин и систем может оказать существенное влияние на выбросы CO2 , потребление воды, энергоэффективность и другие экологические факторы.
В этом контексте Nestlé Professional, подразделение Nestlé, специализирующееся на бизнесе вне дома, было награждено за выдающийся вклад в устойчивое развитие кофейной индустрии. Премия EVA за устойчивое развитие в сфере вендинга, присуждаемая компании Nestlé Professional, является признанием ее приверженности минимизации воздействия кофемашин на окружающую среду и поддержке клиентов в принятии более экологичных решений.
The Future Cup. Оценка жизненного цикла (LCA): знание бизнеса в деталях
В основе этой новаторской инициативы лежит инструмент «The Future Cup LCA», разработанный в сотрудничестве с консалтинговой компанией по вопросам экологической устойчивости Quantis. Этот революционный инструмент был разработан, чтобы помочь покупателям принимать обоснованные решения о выборе кофемашины с учетом их общего воздействия, начиная от выбросов парниковых газов (ПГ) и заканчивая использованием воды; влияния на экосферу и использование ресурсов на протяжении всего жизненного цикла кофемашины.
Этот инструмент позволяет клиентам вводить конкретную информацию о своем бизнесе, например количество сотрудников и количество выпитых чашек. После получения информации они могут выбрать модель машины и тип кофе, который они хотят предложить . На основе этих данных инструмент рассчитывает выбросы в эквиваленте CO2 и другие ключевые показатели устойчивого развития.
Другими словами, LCA предоставляет клиентам подробную информацию о воздействии каждого выбора на окружающую среду, показывая, как чашки, кофе и сами кофемашины способствуют выбросу углекислого газа.
Рентабельность и экономия энергии
Помимо экологической информации, LCA также предлагает прогнозы ожидаемых счетов за электроэнергию на основе потребления электроэнергии выбранным решением для приготовления кофе. Это помогает клиентам принимать решения, основанные не только на экологичности, но и на прибыльности их деятельности.
Инструмент «The Future Cup LCA» — это ресурс, содержащий данные из нескольких регионов, включая Европу, Северную Америку, Латинскую Америку и Азию. И это гарантирует точность предоставленной информации для конкретного региона клиента.
Патрик Стерн, директор по глобальному направлению напитков компании Nestlé Professional, рассказывает: «Мы очень гордимся тем, что впервые получили эту награду за эко-развитие. Наш эксклюзивный и инновационный инструмент The Future Cup LCA был разработан, чтобы помочь нашим покупателям кофе выбирать кофемашины на основе их общего воздействия на важные аспекты нашей жизни и бизнеса. Мы стремимся снизить вредное воздействие на окружающую среду посредством разработки наших кофемашин, работая с нашими производителями над сокращением использования первичного пластика и повышением энергоэффективности машин. Наша цель — помочь нашим клиентам внимательнее относиться к вопросу экологичности и экономить их время и деньги с помощью наших решений по производству кофейных напитков».
Инициатива Nestlé Professional и ее инструмент «The Future Cup LCA» демонстрируют приверженность компании, нынешнего стандарта вендинга, принципам разумного экологического развития и ее желание оставить свой значимый след в кофейной индустрии. Этот инструмент предоставляет клиентам информацию, необходимую для принятия решений, соответствующих их обязательствам в области устойчивого развития, сокращения выбросов углекислого газа и экономии затрат на электроэнергию. Этот подход является примером того, как эко-развитие может быть важным фактором в принятии бизнес-решений и как компании могут привести к изменениям в сторону более чистого мира, в то же время более выгодно и эффективно.