SharkNinja удивила публику на выставке IFA 2024 в Берлине, представив новую линейку продукции, предназначенную для европейского рынка. Зафиксировав значительный рост выручки в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) за последний год, американская компания объявила о выпуске более 20 новых устройств под брендами Shark и Ninja.
Стремясь закрепиться на конкурентном рынке кофемашин для эспрессо, SharkNinja представила свою первую универсальную кофемашину: Ninja Luxe Café. Это устройство предназначено для того, чтобы предоставить пользователям возможности профессионального качества прямо у себя дома. Устройство позволяет готовить эспрессо, фильтрованный кофе и холодный напиток (доступно на некоторых моделях) — и все это с помощью одной машины. Инновация заключается в дизайне, который сопровождает пользователя на каждом этапе приготовления: от выбора правильного размера помола до точной дозировки зёрен и до автоматического регулирования температуры и давления во время заваривания.
Среди представленных новинок также выделяется Ninja Sip Perfect Travel Mug — аксессуар, созданный для тех, кто всегда в движении. Этот инновационный термос способен решить вопрос с горячими напитками, доведя их до идеальной температуры для употребления всего за несколько минут. Идеальное дополнение к Ninja Luxe Café для тех, кто не хочет отказываться от идеального кофе, даже находясь вдали от дома.
Во время презентации на IFA Том Браун, президент SharkNinja EMEA, подчеркнул важность инноваций для компании. «Присутствовать на выставке IFA в Берлине — большая честь, особенно по случаю столетия этого мероприятия. Наша миссия — улучшать жизнь людей в каждом доме, и наша цель — продолжать быстро расширяться в новых странах и категориях», — сказал Браун. «Продукция, которую мы представили сегодня, от кофемашины до новых чистящих средств, разработана для удовлетворения повседневных потребностей потребителей, поддерживая высокие стандарты качества и производительности, которые характеризуют Shark и Ninja».
Благодаря этим инновациям компания продолжает укреплять своё присутствие на рынке EMEA, следуя философии, сочетающей качество, передовые технологии и внимание к потребностям потребителей.