Компания Barry Callebaut объявила о запуске своей дорожной карты Net Zero, важнейшего шага в постоянной приверженности компании устойчивому развитию. Комплексная дорожная карта описывает стратегию компании по декарбонизации всей её цепочки создания стоимости, согласуясь с мировыми усилиями по ограничению глобального потепления до 1,5 градусов по Цельсию путём установления среднесрочных целей на 2030 год и достижения Net Zero к 2050 году.

Barry Callebaut представляет дорожную карту до 2050 года

Питер Фелд, генеральный директор Barry Callebaut, заявил: «В Barry Callebaut мы считаем, что защита нашего климата — это не просто обязанность, но и необходимость для будущего нашего бизнеса. Мы занимаемся проблемой изменения климата с 2016 года, и сегодня мы с гордостью представляем нашу дорожную карту Net Zero, важнейший шаг на нашем пути к устойчивому развитию. Теперь мы готовы превратить эти амбициозные планы в действия, рука об руку с нашими клиентами».

Barry Callebaut представляет дорожную карту до 2050 года

Защита окружающей среды посредством сокращения выбросов углерода всегда была краеугольным камнем усилий Barry Callebaut в области устойчивого развития. В 2016 году компания приняла на себя решительное обязательство сократить свой углеродный след во всех операциях. С тех пор Barry Callebaut достигла значительных успехов на своём пути к устойчивому развитию. В 2019 году компания стала первой, получившей сертификат SustainCert за удаление углерода из агролесоводства в соответствии со своей стратегией стать лесоположительной к 2025 году.

Barry Callebaut представляет дорожную карту до 2050 года

Опираясь на этот фундамент, в 2023 году Barry Callebaut объявила о своём обязательстве достичь Net Zero к 2050 году, с промежуточными целями на 2030 год, согласованными с Парижским соглашением. Это обязательство, изложенное в опубликованной на днях Дорожной карте Net Zero, демонстрирует, что компания движется вперёд в своих усилиях по декарбонизации для решения неотложных проблем изменения климата. Эти усилия подчёркивают веру Barry Callebaut в то, что устойчивая экология имеет важное значение не только для планеты, но и для долгосрочного успеха её бизнеса.

Barry Callebaut представляет дорожную карту до 2050 года

Разработанная при поддержке экологической консалтинговой компании Quantis, дорожная карта Net Zero была сформирована на основе вклада внутренних и внешних заинтересованных сторон и экспертов. Процесс включал в себя несколько семинаров, подробное моделирование потенциалов сокращения действий и тщательный выбор и пересмотр стратегий. Цели окончательной дорожной карты были подтверждены инициативой Science Based Targets (SBTi), включая её новое руководство для сектора лесного, земельного и сельского хозяйства (FLAG).

Barry Callebaut представляет дорожную карту до 2050 года

Консолидированная во всех трёх областях, Barry Callebaut обязуется сократить общие выбросы на 30% к 2030 году по сравнению с базовым 2022 годом и полностью достичь Net Zero не позднее 2050 года. В соответствии со стандартами SBTi, Net Zero для Barry Callebaut означает консолидированную декарбонизацию цепочки создания стоимости не менее чем на 75% плюс полную нейтрализацию остаточных выбросов.

Barry Callebaut представляет дорожную карту до 2050 года

Выбросы парниковых газов в цепочке создания стоимости Barry Callebaut, в основном связаны с какао и молочным животноводством, являются причиной большей части углеродного следа компании. Таким образом, дорожная карта определяет более 30 рычагов сокращения в пяти ключевых областях с сильным акцентом на выбросы в цепочке создания стоимости. Мероприятия включают ускорение перехода на возобновляемые источники энергии на производственных площадках Barry Callebaut, использование биотоплива и электромобилей в транспорте, взаимодействие с поставщиками и внедрение низкоуглеродных сельскохозяйственных методов, таких как агролесоводство и другие регенеративные методы. Эти инициативы будут стимулировать усилия компании по достижению её целей на 2030 и 2050 годы.

Barry Callebaut признает, что достижение этих целей требует сотрудничества по всей цепочке создания стоимости. Компания тесно сотрудничает со своими клиентами, поставщиками и партнёрами для внедрения устойчивых экопрактик и разделения ответственности за сокращение выбросов.