Компания Rhea приняла участие в выставке HIP — Hospitality Innovation Planet 2025, главном мероприятии для сектора HoReCa, которое состоялось в Мадриде с 10 по 12 марта. На стенде 6C344 компания Rhea предложила свою продукцию и захватывающий опыт, демонстрирующий её видение сферы гостеприимства с упором на качество, разнообразие напитков, дизайн и экологию.
Качество и индивидуальный подход: гостеприимство по индивидуальному заказу
Моменты, когда мы делаем паузу в течение дня, наслаждаясь кофе или напитком, отвлекаясь от своих дел, — вот где действительно блистают индивидуальные решения Rhea. На HIP25 Rhea представила инновации, которые органично сочетают дизайн, автоматизацию и креативность рецептов в приятный, персонализированный опыт.
Посетители получили возможность изучить и протестировать широкий спектр машин и услуг Rhea, предназначенных для создания первоклассных, настраиваемых решений.
Компактная настольная машина rhTT1 в сочетании с Fresh Milk rhMM2 позволяет готовить широкий ассортимент горячих и холодных напитков на основе кофе, свежего молока и растительных альтернатив, всегда гарантируя высочайшее качество ингредиентов. Посетители также смогли попробовать один из изысканных рецептов Rhea: капучино панеттоне, дань уважения в чашке итальянской традиции, любимой во всем мире.
Также на выставке были представлены отдельно стоящие семейства rhFS1 и rhFS2 в паре с автоматами для закусок Saphirh, что ещё больше укрепит видение Rhea в отношении гостеприимства и автоматизации в более широком масштабе. Это отражает постоянную приверженность компании к опыту вендинга, который отвечает растущему спросу потребителей на более высокое качество, большее разнообразие и персонализированные решения.
Наконец, дизайн Rhea Made in Italy гарантирует, что её машины идеально впишутся в любую обстановку: от торговых площадей и офисов до общественных зон, гостиных и отелей. Rhea также предоставляет экспертные консультации, чтобы помочь клиентам создать индивидуальный опыт для своего бизнеса, предлагая потребителям уникальный момент кофе.
Приверженность устойчивому развитию: инициатива ESG компании Rhea
Устойчивое развитие всегда было основой философии компании Rhea, которая твердо и ответственно стремится вносить вклад в общие и амбициозные цели, направленные на обеспечение лучшего мира для нынешнего и будущих поколений.
Инициатива ESG компании Rhea продвигает устойчивые практики, делая при этом отрасль вендинговых автоматов более ответственной в плане экологии. Благодаря выделенным взносам для участников компания помогает финансировать политику устойчивого развития в сотрудничестве со своими клиентами, согласуясь с глобальными целями такого развития.
Сезар Оро, генеральный директор Rheavendors Apliven, выступал в среду, 12 марта, в 12:00 на мероприятии HIP под названием «Автоматическое восстановление: новые среды, новые возможности». Он затронул важнейшие темы устойчивого развития и «Дизайна для всех», а также рассказал, как инновации могут способствовать повышению доступности и инклюзивности гостеприимства.
Взгляд в будущее: инновации с Barista On Demand
HIP 2025 также представила специальное инновационное пространство для Rhea, расположенное в том же павильоне, что и стенд компании, и рядом с The Kitchen Lab. Главным событием здесь стал Barista On Demand — беспилотное кафе, которое произведёт революцию в опыте кофе-брейков, интегрируя мобильность, искусственный интеллект и Интернет вещей.
Barista On Demand трансформирует модель потребления кофе из «кофе на вынос» в «кофе с собой», становясь символом будущего потребления кофе и образцом новой, более устойчивой и эффективной бизнес-модели.
О Rhea
Компания Rhea, основанная Альдо Доглиони Майером в 1960 году, является одним из крупнейших производителей автоматических машин для кофе-брейков в мире. На протяжении более шестидесяти лет компания Rhea выделяется своим широким международным присутствием, дизайном высокого уровня, передовыми технологиями и превосходством «Сделано в Италии». Имея штаб-квартиру и производство в провинции Варезе и зарубежные филиалы в 10 странах, компания Rhea гордится тем, что распространила культуру кофе-брейков в более чем 100 странах мира.
От глобального игрока в вендинге до пионера во внедрении вендинга в новые секторы розничной торговли, гостеприимства и вне дома, Rhea подтверждает свою миссию интерпретировать и часто предвосхищать постоянно развивающийся рынок. Новые предложения Rhea революционизируют саму концепцию гостеприимства, как в деловом, так и в домашнем контексте, с ценностным предложением, которое улучшает момент кофе-брейка.