Tablì, революционная система Lavazza, разработанная для беспрецедентного опыта употребления «100% кофе», анонсирована в Италии. Результат пятилетнего процесса, включающего более 15 патентов, инновационная система Tablì состоит из 100% кофейной таблетки и аппарата, разработанного для создания передовой системы подачи кофе благодаря новым технологиям, способным предложить инновационный опыт употребления кофе.

«Благодаря постоянным инновациям и опыту, накопленному за 130 лет истории, Lavazza способна предложить решения, которые делают процесс употребления кофе многосенсорным и увлекательным, повышая удовольствие от его потребления. Tablì представляет собой важный поворотный момент для всей отрасли, совершая настоящую революцию на итальянском рынке порционных напитков с новым и уникальным предложением», — говорит Марко Барбьери, директор по маркетингу в Италии группы Lavazza.

С помощью таблеток Tablì, созданных в результате идеального сочетания исследований и дизайна, Lavazza придаёт молотому кофе новую форму и текстуру, увеличивая его выход в чашке и интенсивный вкус. Каждая таблетка разработана для того, чтобы раскрыть аромат, цвет и неповторимый вкус кофе, обеспечивая полноту чувственного опыта. Чтобы удовлетворить разнообразные потребности и предпочтения потребителей, таблетки Tablì доступны в культовых смесях Lavazza: Qualità Oro, Espresso Classico, Espresso Intenso и Decaf, гарантируя каждому возможность открыть для себя новое измерение кофе.

Tablì: будущее кофе уже здесь, в 100% кофейной таблетке Lavazza

Дизайн кофемашины Tablì тесно связан с функциональностью, стремясь обеспечить более простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Ползунок для установки вкладыша в форме кофейного зерна и его движение являются прямым выражением этой философии, делая взаимодействие с кофемашиной невероятно простым. Выбранная цветовая палитра — орехово-коричневый, графитово-чёрный и кофейно-вишневый — напоминает естественные оттенки кофе и его окружения.

Tablì: будущее кофе уже здесь, в 100% кофейной таблетке Lavazza

Доступны три варианта приготовления: ристретто, эспрессо и эспрессо лунго, обеспечивающие насыщенную и стойкую пенку в каждой чашке, делая каждый глоток бархатистым и обволакивающим. Наконец, в соответствии с последними технологическими тенденциями, кофемашина Tablì оснащена интеллектуальным подключением через специальное приложение и предлагает голосовое управление, полностью совместимое с виртуальными помощниками Alexa и Google Home, для ещё более персонализированного использования в рамках умного дома. Система Tablì, включающая кофемашину и 96 таблеток, доступна на сайте Lavazza по цене 249,99 евро.

Tablì: будущее кофе уже здесь, в 100% кофейной таблетке Lavazza

Система Tablì – главный герой многоканальной кампании, призванной подчеркнуть инновационность продукции Lavazza. Кофе — это ритуал, который сопровождает нас каждый день, сегодня и в будущем. И чтобы продемонстрировать революцию Tablì, Lavazza выбрала уникального амбассадора: Луиджи, робота, участвовавшего в недавних международных кампаниях бренда. В эпоху доминирования искусственного интеллекта он напоминает нам, что удовольствие — это то, что делает нас по-настоящему людьми.

В новом ильме мы следуем за Луиджи в воображаемом путешествии по фабрике, где рождается волшебство 100% кофе Lavazza. Робот, заинтригованный чистой кофейной пластинкой Tablì, сканирует её и внезапно переносится в сон. И мы тоже. Ведомые голосом Lavazza, мы попадаем на фабрику Tablì-– воображаемое место, погружённое в потрясающую природу, где кофе в его чистейшей форме обрабатывается и превращается в бесчисленное количество пластинок.

Tablì: будущее кофе уже здесь, в 100% кофейной таблетке Lavazza

Проснувшись, мы возвращаемся к реальности: Tablì — это будущее кофе уже сегодня. Рекламная кампания Lavazza также включает в себя второй видеоролик, раскрывающий детали производства таблетки Tablì. Благодаря впечатляющим изображениям кофе, таблетка оживает в компактной и идеальной форме, а затем погружает нас в мир невиданного ранее удовольствия, ставшего возможным благодаря новой технологии, создающей густой, насыщенный и обволакивающий Crema Plus. Креативное руководство осуществляет Lavazza, а планирование, которое, начиная со вчерашнего дня, включает в себя телевидение, цифровые платформы и социальные сети, осуществляет Wavemaker.

Чтобы повысить узнаваемость инноваций Tablì и привлечь целевую аудиторию, с конца октября до начала декабря Lavazza представит 100% кофейный опыт по всей Италии, в отдельных городах и торговых точках. Благодаря инсталляции, призванной задействовать все органы чувств и погрузить потребителей в мир Tablì, люди откроют для себя новый способ употребления кофе.

В центре этого опыта — уютное, подвешенное пространство, созданное для того, чтобы начать ритуал Tablì и сенсорное путешествие под руководством эксперта по кофе. А в конце пользователей ждёт специальный подарок, который позволит продолжить это приключение дома.