Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 часов назад, svi сказал:

Не совсем понимаю откуда вы взяли такую информацию и почему везде её распространяете. Никакой абонентской платы у Vendotek V3 и VX нет и не будет.

Я эту инфу не придумал, она была. Вы как фискализаторы имеете полное право брать абонентку за эту услугу, 100р/месяц это норм.

Телеметрон берёт 95р/месяц за то же. А телеметрии как таковой у Вас нет, поэтому и не за что брать мзду с вендоров.

Чукча как всегда поёт о том что видит.

А по поводу абонентки за условно дешёвый утюг это тоже Ваш выбор, хозяин-барин как говорится. Вы главное озвучьте Вашим клиентам это заранее чтобы они не были в счастливом неведении в розовых очках после прочтения Вашей рекламы.

Будьте честными перед клиентами и люди к Вам потянутся.

Ссылка на комментарий
В 07.07.2020 в 11:53, svi сказал:

Да, телеметрическая компания будет брать определенную абонентскую плату за подключение устройств к их личному кабинету и модему.

Например, если вы захотите подключить бюджетный KitPos, то вы должны будете купить это устройство и к своей стандартной ежемесячной плате добавить еще 100 рублей за каждый купленный терминал.

Про это все в курсе. Хотят на этом зарабатывать и флаг им в руки. Главное чтобы клиентов предупреждали заранее.

А про Вашу абонентку народу прилетел нежданчик. Как и в конце прошлого года от ГПБ про изменение комиссии + фикс за транзакцию. до 7% от выручки доходило после 2,2%. И многим клиентам ничего не изменили! Вопрос наф это было нужно ГПБ? Предположу что чтобы вендоры 1тр в Позитрон понесли за подключение каждого терминала, ХЗ, я свечку не держал, мне и моим коллегам комиссию не подняли. Просвятите народ чё это было и не сваливайте всё на ГПБ! А теперь в Позитрон неси 1500р за подключение. Я прав или опять с потолка инфу взял?

У меня к Вам как говорил Мимино "бааальшой личный неприязнь" потому что Вы мутите стрёмные вещи а не открыты как все эквайеры какие бы ни были к ним вопросы по ценам, комиссиям и техподдержке. Даже Инпас:diablo: рядом с Вами полный адекват хотя он полный неадекват к своим клиентам. Итого получается что Вендотек недекват в квадрате. Это исключительно моё мнение, я его никому не навязываю, я выступаю со стороны вендоров частным образом, надеюсь они это оценят и поддержат если я прав.

Опять же про мой "бааальшой личный неприязнь" к Вендотеку а не к Вам лично! Вендотек на полгода вывел Эфоровцев в аут потому что они с Вами интегрируются уже полгода, медленно, печально и как в анекдоте в чёрных андонах как в секасе со вдовой. И мои хотелки оставлены за бортом так как Аавнотек Лайт вот вот рассветёт. А он детка никак не рассветает ни у Телеметрона ни у Эфора. И у Вас с этим в чём проблема? Раздолбайство, нехватка кадров, злой умысел? Или всё-таки другие проекты?

Где порылась собака?

Я Вам тему апаю регулярно. А это интерес Ваших потенциальных клиентов! И  я уёвый что Вам правду матку в глаза режу?  Если я как батька белорусский Вам таки навязываюсь то это мне наф не нужно, меня Сбер устраивает вполне.

Баньте меня и здоровой критики у Вас не будет, все остальные вендоры Вам поневоле опу лижут потому что в Ваше железо вложились.

А мне пох, я купил 1шт третий Авнотек за 23900, поюзал, не айс, продам за двадцатку коллеге и забыл.

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий
В 07.07.2020 в 11:53, svi сказал:

Еще хотел поделиться нашей статистикой подключений к СБП.

Мы в начале апреля с Русским Стандартом запустили СБП. За это время ни один из наших новых и текущих клиентов не подключился к этой системе.

А Вы логику включите почему это никому не надо. Если на ТА есть безнал по карте или смартфоном то наф клиенту сканить QR? Проще же приложить и не париться? Типа масло масляное:scratch2:

Эта тема актуальна на ТА где нет безнала.

Потому что QR для оплаты выводится на дисплей QR который и QR чека выводит.

А на тех ТА где стоит безнал в виде Вашего железа заинтересовать клиента пользоваться оплатой по QR можно только скидкой. А что может вендор предложить? В лучшем случае 1% разницы комиссии между эквайрингом и СБП. Думаете клиент будет этим заморачиваться за 30коп со стакана? Только если вендор хочет продвигать новые технологии в массы. А оно ему надо? Лично я буду, вопрос принципа

Другое дело оплата по QR в ТА где нет безнала. Вендору и клиенту это доп.способ оплаты. Если у клиента нала нет а кофе/сникерс хочется.

Так что это совсем не Ваша тема, а телеметрийщиков кто может QR товаре выводить на свой дисплей.

Сбер наконец-то сдался и примкнул к СБП, так что теперь в СБП все банки!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Константин С. сказал:

Если на ТА есть безнал смартфоном то наф клиенту сканить QR?

Ну например вы счастливый обладатель телефона без nfc

Или не менее счастливый обладатель телефона Хуавей

Или ваш банк-эмитент  неожиданно стал находиться под санкциями

Или ради экономии куплен Терминал для оплаты только бесконтактной картой, а у клиента - только контактная

и т.д. и т.п.

От того, что есть дополнительный способ оплаты - хуже то кому сделается? 

 

 

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

siv а разъясните что у вас там на сервере почти каждый день творится с подвисанием?   Продажи посмотреть и проверить нет возможности, запросы не работают....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 15.07.2020 в 14:07, zxc сказал:

siv а разъясните что у вас там на сервере почти каждый день творится с подвисанием?   Продажи посмотреть и проверить нет возможности, запросы не работают....

"Всё не так как кажется" (С) 

На прошлой неделе на сервере производились операции по апдейту ПО, но они были, в основном, по ночам. Днем все работало.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо сделать возможность удаленной перезагрузки терминалов через личный кабинет, иногда по непонятной причине терминалы переходят в статус "Out of service", теряет связь с контроллером VM, решается перезагрузкой.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Fox сказал:

Было бы неплохо сделать возможность удаленной перезагрузки терминалов через личный кабинет, иногда по непонятной причине терминалы переходят в статус "Out of service", теряет связь с контроллером VM, решается перезагрузкой.

Решается перезагрузкой всего автомата или ОТДЕЛЬНО Вендотека? Как вы это делаете?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, siv сказал:

Решается перезагрузкой всего автомата или ОТДЕЛЬНО Вендотека? Как вы это делаете?

Сегодня была такая ситуация. По приезду вошел в меню с помощью комбинаций из касаний экрана, зашел в меню Audit и выбрал Service. Терминал провел сеанс, перезагрузился сам и вошел в рабочий режим. Почему не работал терминал - не понятно, автомат в EXE, монетник MEI7900, платежки при этом работали нормально, монетник ошибок не показывал (автомат открывается без потери эл.питания). Перезагрузка ВСЕГО автомата в отдельности тоже помогает, ранее было такое. Заметил, что такая ситуация бывает после инкассации через меню терминала, в этот раз было так: я приехал, проинкассировал, убедился, что терминал находится в рабочем состоянии, уехал. Часа через 2 заметил, что терминал Out of service, при этом после инкассации была одна безналичная продажа. Наличные продажи производились штатно.

Ссылка на комментарий
В 18.07.2020 в 15:24, siv сказал:

На прошлой неделе на сервере производились операции по апдейту ПО, но они были, в основном, по ночам. Днем все работало

Вы считаете что с 18.30 до 11.00 следующих суток это ночное время?....  Странно....

"Всё не так как кажется" (С) 

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
В 18.07.2020 в 18:24, Fox сказал:

Было бы неплохо сделать возможность удаленной перезагрузки терминалов через личный кабинет, иногда по непонятной причине терминалы переходят в статус "Out of service", теряет связь с контроллером VM, решается перезагрузкой.

Во вкладке Tasks в ЛК, жмёте Update software, и терминал перезагрузится, мин через 15.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vovas82 сказал:

Во вкладке Tasks в ЛК, жмёте Update software, и терминал перезагрузится, мин через 15.

у меня нет такой вкладки в ЛК

Ссылка на комментарий

Но такие подвисания крайне редки, из 40 терминалов раза два в мес, возможно проблемы со связью, или с банком.

Только что, Fox сказал:

у меня нет такой вкладки в ЛК

В ЛК Телеметрон, или Вендотек?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vovas82 сказал:

Но такие подвисания крайне редки, из 40 терминалов раза два в мес, возможно проблемы со связью, или с банком.

В ЛК Телеметрон, или Вендотек?

 

ни там, ни там

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Fox сказал:

ни там, ни там

5 минут назад, Fox сказал:

у меня нет такой вкладки в ЛК

В ЛК Телеметрон, или Вендотек?

Щёлкаете на серийник терминала потом ищите, если нет то пишите в тех поддержку.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vovas82 сказал:

В ЛК Телеметрон, или Вендотек?

Щёлкаете на серийник терминала потом ищите, если нет то пишите в тех поддержку.

у меня как-то так...попробую написать

2020-07-22_00-07-39.png

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Fox сказал:

у меня как-то так...попробую написать

 

Нужная вам вкладка используется в том числе для загрузки планограмм, т.к. вы это делаете через Телеметрон, у вас её нет.

Можете через Телеметрон повторно загрузить планограмму, и терминал перезагрузится.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vovas82 сказал:

Нужная вам вкладка используется в том числе для загрузки планограмм, т.к. вы это делаете через Телеметрон, у вас её нет.

Можете через Телеметрон повторно загрузить планограмму, и терминал перезагрузится.

Понял, спасибо. Но с кнопочкой было бы удобнее))

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика