Перейти к содержанию

Всем выйти из тени - или давайте знакомиться!


Считаете ли Вы необходимым предоставлять всю информацию о своих товарах и услугах?  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Считаете ли Вы необходимым предоставлять всю информацию о своих товарах и услугах?

    • Да
      78
    • Нет
      40


Рекомендуемые сообщения

Офис делается под себя, а не под клиента и если сам хозяин дела то, офис - второй дом а иногда и первый. А глянется офис клиенту или нет - фиолетово. Главное, чтобы самому было уютно и работникам. Сайты нужно делать свои и оригинальные, визуальное впечатление, порой становится решаюшим при выборе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет я из города Липецк, зовут меня Александр мне 28 лет. Я только начинаю, и пока что нет автоматов, но продвижения есть, сегодня наконец получил ИП. Вот размышляю, какой взять автомат для начала…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да без проблем, только никто читать не собирается. :) Если народ спрашивает, "а куда звонить если  деньги зажевал?" и при этом  не видит красную надпись на белом фоне перед глазами  с указанным телефоном, то читать состав и прочее им вообще в ломы и в падлу. я лично буду вешать описание новинок на боковинах.

Ссылка на комментарий

в этом плане согласен. место конечно решает все.

по листовкам скажу следующее. к автомату прикрепляли некую стойку для буклетов. в нее всякие визитки, бумажки и прочее с рекламой. так потом чуть в тыкву не дали из-за разбросанных по всему зданию листовок. уборщицы мозг выпаривают. так что такие моменты надо согласовывать с руководством здания/помещения.

Ссылка на комментарий

Вот особенно интересно мнение тех, кто голосует "нет". На чем основано желание оставаться дикарями в каменном веке? :dont_know:

А это как в анекдоте.

Дали колхозу за хорошие показатели премию миллион долларов(  :-D),стали колхозники на всеобщем собрании решать ,что же с ним делать.

Встает председатель и говорит -давайте построим спорткомплекс

Народ весь - А нахрена он нам нужен!!!

Председатель дальше -давайте построим бассейн

Народ - А нахрена он нам нужен!!!

Председатель - ну предлагайте сами тогда варианты, пару часов в зале тишина,все думают и тут встает кузнец и говорит

- а давайте купим дирижабль,надуем его и запустим куда ни будь

Председатель - А зачем? Народ -А нахрена он нам нужен!!!!!!!!

Суть в том ,что народ привык жить своей жизнью и ему эти все новшества не нужны. Про вендоров можно сказать примерно тоже самое. Еще все зависит от места установки. В "нарядном" ТЦ ,в БЦ, ОЦ- это может быть даст какой-то прирост продаж,в остальных местах -"А нахрена оно нам нужно". Мне так и точно не нужно,я убрал все автоматы из торговых центров и подобных мест и возвращаться туда не намерен.

Ссылка на комментарий

Ну да, правильно, согласна на все 100%: прививать культуру потребления необходимо. У нас в регионе вообще люди дикие, вопросы типа "А что, он ещё и сдачу сам дает, и стакан не надо подставлять"  вызывает уже не радость общения с потребителем, а кое-что другое... Но Вы же понимаете что подача дополнительной информации несёт головную проблему: любая доп. информация вызывает лишнюю настороженность потребителя, вопросы и требования (причем не обоснованные). В этом весь парадокс поведения личности. И воля при внедрении новшеств (в том числе информативных) должна быть железобетонной!

И уважаю любое стремление работать открыто и честно!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

ни на одном аппарате Селекты, Далмаера или Автобара не видел никаких кармашков и буклетов.

наклейка с телефоном - обычно такая же маленькая и невзрачная. Может и телефон тоже сотовый - я не проверял. )

видимо они тоже стремяться работать иссключительно в чёрную и у них имеет место быть полное отсутствие "потенциальной готовности развиваться и становиться лучше",  не понимают всей прелести размещения буклетов и тому подобной макулатуры.

Ссылка на комментарий

:dont_know:  Здравствуйте! Зовут меня Анастасия, 35 лет, 2 дочери. Живу в Башкирии в городе с численностью около 68 тыс. Планирую всё таки заняться вендингом. Куплю один аппарат для начала, а там посмотрим, как пойдет.  :)  Спасибо всем за полезные советы.

А фото пока не разобралась ,как помещать.  :)

Ссылка на комментарий

Теоретический всё верно много полной информации может зацепить потенциального клиента, но на деле всё иначе, всевозможные способы наладить обратную связь от потребителей и потенциальных клиентов не даёт практически ни каких результатов. То есть например из 20 потенциальных мест 19 это места найденные по средством обхода, встречь и предложений, а 1 это позвонили по  телефону типа поставте нам, ну а если ещё и качество мест рассмотреть, то соотношение будет ещё круче в пользу обхода или работы локатора. Если руководствоватся правилом, 20% усилий дают 80% результата, то как раз листовки на мой взгляд относятся к области тех 80% усилий которые дадут в итоге только 20% результата.

Стилизовать и делать именно ваши автоматы отличными от других это совсем иное дело. Это только моё мнение, возможно у меня мало практики и поэтому выдаю такие суждения.

Ссылка на комментарий

у нас вообще анекдот был - в одном крупном автосалоне года 2 назад разместили в таком вот пластиковом кармане на автомате "книгу жалоб и предложений", чтоб трудящиеся нам предложения писали по качеству напитков и сервиса.

За месяц собрали штук 30 жалоб и предложение - по качеству автомобилей и сервиса автоцентра и жалоб на работу ихних манагеров... ))))

Ссылка на комментарий

Всем, бобро пожаловать :dont_know:!

Жаль во только старожилы не отметились почти. :/ смотрю тока новички всё светятся.

Ссылка на комментарий

Да знакомая ситуация, вот пример книги отзывав и предложений говорит как раз о том что она работает только в очень маленьком числе мест (из моей практике только в одном месте писами по существу и происходила комуникация с клиентами), в остальных местах пишут либо ерунду, либо рисуют, либо просто весит без дела.

Ссылка на комментарий

За месяц собрали штук 30 жалоб и предложение - по качеству автомобилей и сервиса автоцентра и жалоб на работу ихних манагеров... ))))

Вот анектод реальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) Много о сервисе узнали :)

Ссылка на комментарий

у нас вообще анекдот был - в одном крупном автосалоне года 2 назад разместили в таком вот пластиковом кармане на автомате "книгу жалоб и предложений", чтоб трудящиеся нам предложения писали по качеству напитков и сервиса.

За месяц собрали штук 30 жалоб и предложение - по качеству автомобилей и сервиса автоцентра и жалоб на работу ихних манагеров... ))))

манагерам не дорого продали книгу?

Ссылка на комментарий

у нас вообще анекдот был - в одном крупном автосалоне года 2 назад разместили в таком вот пластиковом кармане на автомате "книгу жалоб и предложений", чтоб трудящиеся нам предложения писали по качеству напитков и сервиса.

За месяц собрали штук 30 жалоб и предложение - по качеству автомобилей и сервиса автоцентра и жалоб на работу ихних манагеров... ))))

Это как раз таки косвенно подтверждает, что люди не совсем разучились читать и писать! Всё таки интересуются, что там в этом кармашке... :)

Ссылка на комментарий

MaZiK, ваша пылкость достойна уважения, но несколько наивна. к чему лозунги? если в убеждены в чем-то - воплощайте в жизнь без шума и пыли, если это у вас сработает, то и другие, глядя на ваши успехи, подтянутся. любой бизнес неоднороден, вендинг в том числе, голосованием тут ничего не докажешь.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика