Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Обзор российского рынка кофеен

Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Кто-то ходит сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами. За последние пять лет исключением стал только 2009 год, когда кризис негативно повлиял на благосостояние россиян. Вследствие этого ходить в кафе стали намного реже или перестали вообще

1 мая, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , |0 комментариев

Рост Nespresso превысил 20%

В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.

Starbucks меняет логотип

Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в январе в корпоративном блоге на сайте компании. В ближайшее время с круглого логотипа пропадёт зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг. «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц. В компании

29 апреля, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , , |0 комментариев

Solista: маленькая, да удаленькая

Представленная впервые  на Venditalia2010 и завоевавшая там значительный успех, Solista является частью сектора "table top" (сектора настольных вендинг-машин) наряду с моделями Colibri и Brio3. Ее отличают наивысшая производительность и эффективность в том, что касается высокого качества напитков и оптимизированного времени розлива напитка с дозированием.

Solista-первая вендинг-машина Necta в данном сегменте рынка, в которой используются

Simat выходит на рынок с новыми продуктами

Simat продолжает свой международный проект по расширению и приняла участие 17 и 18 марта в Марсельской ярмарке ""Les Journées de la DA" одной из крупнейших в французском календаре. Компания также является участником выставки Hostelequip в Малаге, проходящей с 19 по 23 марта. Компания презентует новый сезон - весна и лето и представляет разработки новых видов продукции. Например, появился спектр

INTERNORGA 2011

INTERNORGA с более, чем 1100 участников из 25 стран,  является  лидирующей промышленной выставкой в секторе HoReCa и ключевым событием для индустрии общественного питания. Во время выставки N&W представит полный ассортимент своей продукции, благодаря выставочному стенду в 80кв. метров, идеально подготовленных для демонстрации новинок наилучшим образом:

19 марта, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS, Выставки и семинары|Метки: |0 комментариев

МЕТРО Кэш энд Керри предлагает кофе-машины Rioba

Москва, 20 сентября 2010 – В рамках стратегии развития собственных торговых марок компания МЕТРО Кэш энд Керри начинает продажу на Российском рынке эксклюзивного продукта - капсульной кофе-машины и кофейных капсул Riobа, собственного бренда компании для продукции кафе и баров. «Предлагая своим профессиональным клиентам линейку продукции под шестью эксклюзивными брендами компании, мы не только стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области услуг

6 ноября, 2010|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , , |Комментарии к записи МЕТРО Кэш энд Керри предлагает кофе-машины Rioba отключены

Nestle представила аппарат для приготовления чая

Компания Nestle представила новый продукт - аппарат для приготовления чая Special.T. Официальные продажи новинки стартуют в сентябре во Франции. Как и в случае с кофемашиной компании Nespresso для приготовления чая потребителям придется покупать специальные капсулы. Заказать их можно будет только через интернет.Как говорится в опубликованном сегодня сообщении компании, доставка капсул будет осуществляться в течение 48 часов. Покупателям предложат 25 видов чая, включая черный, зеленый, белый и красный. используемое сырье

24 мая, 2010|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: , , |Комментарии к записи Nestle представила аппарат для приготовления чая отключены

Метки

Go to Top