Kraft Foods и Bosch представляют Tassimo
В результате совместного сотрудничества компаний Kraft Foods и Bosch на свет появилась мультимедийная кофеварка Tassimo, которая готовит всевозможные напитки, как горячие, так и холодные. Tassimo предлагает потребителям уникальную коллекцию премиум-брендов, включая Saimaza, Carte Noire, Mastro Lorenzo, Milka, Côte d ́Or и Twinings на любой вкус: чай, кофе, чай латте, эспрессо, каппучино или латте маккиато. Аппарат включает автоматическую систему идентификации напитка, с помощью считывателя штрих-кода определяет сорт, который в настоящее время используется и автоматически определяет время приготовления, количество воды и температуру, необходимую, чтобы получить идеальный напиток.
Nestlé замкнулась на Nespresso и Клуни не поможет
Доля мирового значения Nestlé в сегменте растворимого кофе составила 51% в 2010 году. Доминирование Nestlé сейчас не вызывает вопросов и сохранится в ближайшие годы в этом сегменте, но трудности для компании уже появились на горизонте и это несмотря на тенденцию к спросу на премиум-продукты на зрелых западноевропейских и американских рынках. Развивающиеся рынки, в том числе и российский рынок, помогли Nestlé укрепить свои позиции на 15% от общей доли рынка в 2010 году. В целом, объёмы продаж Nestlé стали расти быстрыми темпами только
Red Bull меняет упаковку
Известный энергетический напиток Red Bull, похоже, готов предстать в Европе в новой ПЭТ 330 мл упаковке после успеха в Великобритании. По данным международной консультационной компании Zenith, компания проводила первые испытания этой упаковки в магазинах и на автозаправочных станциях. В свете того, что произошло в Великобритании, можно позволить себе, предсказать более или менее удачное размещение этих бутылок в торговых автоматах.
Nespresso представляет Zenius
Лето и каникулы закончились. В исследовании Nespresso, проведенном в десяти европейских странах, 45% опрошенных сотрудников офисов заявили, что их производительность труда увеличится, если им работодатель обеспечит на рабочем месте некоторые новшества относящиеся к кофе: качество кофе, выгодную стоимость по сравнению со стоимостью кофе в магазине или кафе.
Lavazza представляет Geloespresso
Lavazza представила в Европе свой новый рецепт geloespresso, лучший способ насладиться кофе в летнее время. Это настоящий итальянский переосмысленный Caffè Freddo. Команда экспертов работала в инновационном центре Lavazza в Турине (Италия) и получила вкуснейшее сочетание вкуса, аромата и льда. В дополнение к свежести, geloespresso предлагает удовольствие от холодного кофе...
Nestle отсудила эксклюзив Nespresso
Швейцарский гигант Nestlé, выиграла апелляцию в суде у фирмы, которая создала капсулы подходящие для кофе-машин Nespresso. Федеральный суд высказался в пользу швейцарской Nestle после проигрыша в первой инстанции. В последнее время появляется всё больше идентичных капсул, которые уже находятся в обращении.
Azkoyen представила Vitale S
Azkoyen представила последнюю версию своего аппарата для горячих напитков - Vitale S, специально разработанную для удовлетворения спроса на различные виды эспрессо, а также шоколада и чая.
Pepsi избавляется от сахара в своих напитках
Компания PepsiCo объявила сегодня, на конференции Beverage Digest Smarts проходящей в Нью-Йорке, о том, что компания будет тестировать с июля, свои напитки с пониженным содержанием сахара. Многообещающее преимущество этой формы, позволит сделать новое предложение рынку, напитка под маркой Pepsi Next, на данный момент, напиток тестируется только в штатах Айова и Висконсин.