Как спонсор Уимблдона, Lavazza запустила новый продукт
Компания использовала ярмарку кофе в Лондоне, состоявшуюся в конце апреля в британской столице, чтобы представить любителям этой отрасли, свою новую кофеварку Lavazza Favola Plus A Modo Mio Wimbledon. Второй год подряд Lavazza является официальным спонсором теннисного турнира Уимблдон. Это ограниченное издание, кофемашины произведены специально к этому турниру, на кофемашине отображён логотип турнира.
«Профессиональные и Торговые автоматы»: акция «Капсульная кофемашина – уДачное предложение»
Москва, 24 апреля 2012 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) , запускает акцию «Капсульная кофемашина – уДачное предложение», приуроченную к началу дачного сезона. Любители кофе получают отличную возможность на чрезвычайно выгодных условиях приобрести новейшую модель капсульной кофемашины ведущего итальянского производителя Caffitaly, которая готовит напитки на уровне зерновых кофемашин, стоящих в несколько раз дороже. Эта покупка пригодится на даче и дома, она может стать отличным подарком.
Новые правила ЕС по сокам и нектарам
ЕС решил пересмотреть правила по составу и маркировке соков и нектаров, в частности - обновить стандарты указания сахара в напитках. Новый текст является поправкой к директиве 2001 года, и создан в контексте международных стандартов, в том числе Кодекса Алиментариуса на соки и нектары и кодекса Европейской Ассоциации производителей соков и нектаров. В Европейском Союзе, потребление соков и нектаров составляет 10% на рынке безалкогольных напитков.
США: Потребление газировки продолжает падение
По данным основных отраслевых ассоциаций, продажи газированных напитков упали в США в 2011 году. Даже рост продаж энергетических напитков не смог компенсировать слабость традиционных брендов, таких как Coca-Cola или PepsiCo.
Starbucks запускает энергетические напитки
После недавнего объявления о проявлении большего интереса к Европе, в том числе к продажам кофе через торговые автоматы, и усилении акцента на премиум-сегменте, компания Starbucks недавно закрепилась на рынке энергетических напитков, запустив три энергетических напитка на основе кофе. Согласно заявлению Starbucks, компания намерена занять свою нишу на мировом рынке этого вида напитка. Новые напитки, по данным компании, первые в своем сегменте представляют экстракты зеленого кофе в своём составе.
Скончался создатель энергетика Red Bull
Создатель знаменитого энергетического напитка Red Bull тайский миллиардер Чалео Йювидья (Chaleo Yoovidhya) скончался в субботу в Таиланде в возрасте 89 лет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на местную прессу.
Starbucks запускает кофе в капсулах
Starbucks более решительно, чем когда-либо, решили конкурировать с Nespresso. Цепочка Starbucks в США объявила о запуске машины эспрессо, оснащенной системой высокого давления. Высококлассная система, называемая Verismo, была разработана в партнерстве с немецкой группой Krüger. Она будет работать с капсулами под брендом Starbucks.
Starbucks развивает вендинг в Европе
Сеть американских кафе Starbucks собирается инвестировать значительные средства в восстановление своих европейских дочерних компаний. Многомиллионные инвестиции предусматривают возможность продавать кофе Starbucks в торговых автоматах, самолетах и поездах в Европе. «В 2008 году Starbucks в США переживали не лучшие времена, похоже на то, что происходит сейчас в Европе", говорит Говард Шульц, генеральный директор Starbucks.

