Обратная сторона вендинга: откровения вендингового оператора
Неприметный человек с объемистой сумкой на плече и канистрами в обеих руках входит в большое офисное здание. Несколько шагов — и вот он стоит у аппарата по разливу кофе и [...]
За фандоматы заплатит каждый из нас!?
О планах установить в этом году в казанских магазинах автоматы, куда можно будет сдать пустые стеклянные и пластиковые бутылки по 5 рублей за штуку, заявило руководство АО «РТ-Инвест», «дочка» которого [...]
Роль мобильных приложений в вендинге
Проект Kit Vending объявляет о релизе абсолютно новой версии приложения мониторинга для платформы Android. "Руководство нашей компании поставило амбициозную задачу сделать лучшее мобильное приложение на вендинговом рынке. Для его создания [...]
Lavazza запускает первую рекламную кампанию в России
Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 [...]
Инстаграмный вендинг или маркетинг 80-го уровня
Торговые автоматы Nissin Cup Noodles используют Instagram в качестве маркетингового инструмента для популяризации знаменитой лапши. Яркий пример того, как крупные бренды могут оригинально привлечь новую аудиторию к своим продуктам через [...]
Охота на драконов: кому мешают вендинговые автоматы со снеками в школах
Достаточно погуглить, и мы увидим в новостях, как сегодня по всей России, почти во всех городах идёт обсуждение вопроса о наличии торговых автоматов в школах. Ощущение, что в стране чрезвычайная [...]