MEI CASHFLOW® 8000 — Революционный подход к платежным системам
Со времени создания первого электронного монетоприемника компания MEI разработала несколько серий высокоэффективных платежных систем, которые позволяют вендинг-операторам максимально повысить продажи и минимизировать расходы. Новый монетоприемник MEI CashFlow® 8000 предлагает комплексный подход к платежным системам. Уникальное сочетание проверенных и надежных характеристик CF7000 и новой расширенной функциональности гарантирует высокую эффективность и максимальную прибыльность.
FAS1050: обзор снека от INFOVEND
Перед каждым вендором рано или поздно встает вопрос оптимизации бизнеса и снижения зависимости от времен года . Каждый раз перед летним сезоном задаемся вопросом о выборе снека, поскольку продажи горячих напитков идут на спад и резко растет спрос на холодные напитки. Со своей стороны хочу заметить, что первый снек с которым я познакомился был BIANCHI Slave в спарке c 972 моделью, причем не новым а б/у.
«Профессиональные и Торговые автоматы»: новые вендинговые автоматы и профессиональные кофемашины Saeco на выставке Venditalia 2012
Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – представляет основные новинки в линейках вендинговых автоматов и кофемашин Saeco, показанных на выставке Venditalia 2012. Стенд Saeco Vending позволил увидеть главные долгосрочные тенденции развития торговых автоматов (ТА) и профессионального оборудования для сегмента HoReCa, а также подтвердил технологическое лидерство Saeco в этих областях.
Будущее вендинга: итальянская версия
Итальянцы – признанные законодатели трендов в производстве вендингового оборудования. Как известно, в мае в Италии состоялись две крупные выставки. Станислав Баранов, генеральный директор компании «Профессиональные и Торговые автоматы» был на них. Мы решили расспросить Станислава, каким видится будущее вендинга с учетом того, что удалось увидеть.
Ландроматы или рандеву в прачечной самообслуживания
Еще двадцать лет назад трудно было себе представить жизнь без телефонов-автоматов на улицах. Но широкое распространение мобильной связи сделало их практически ненужными. То же самое касается и прачечных самообслуживания. Два-три десятка лет назад, когда стиральную машину могла позволить себе не каждая немецкая семья (а тем более – не каждый студент или молодой специалист), салоны-автоматы, в которых можно было постирать и посушить одежду и белье, были в большой моде. Сегодня у 95 процентов немцев есть собственные стиральные машины, и, казалось бы, прачечные салоны должна была постигнуть участь телефонов-автоматов. Однако они не только не исчезли совсем, но пытаются сохранить свою привлекательность, а некоторые и вовсе становятся культовыми заведениями.