Появление продуктов собственной торговой марки – закономерный этап развития «розничной сети». Достигнув определенного уровня популярности среди покупателей, ритейлер начинает продавать тот или иной продукт под собственным именем. В стартовом ассортименте UVENCO заявлены сэндвичи и чизкейки.

 

Безымянный«Это важный этап развития Компании, — считает Дмитрий Ветров, руководитель службы маркетинга ГК UVENCO. От «локального» бизнеса мы переходим на уровень серьезной международной компании. И одним из инструментов такой работы является создание портфеля продуктов под собственной торговой маркой». По данным AC Nielsen в «большой» рознице на собственные торговые марки приходится до 17-20% всех продаж.

Private Label — значимый шаг и в развитии продуктов для вендинга. Пока операторы вынуждены продавать в основном то, что «выпекается» производителями  по сложившимся канонам «классической розницы». Однако вендинг – это самостоятельный вид торговли, в отношении которого сегодня можно говорить о реальном дефиците эффективных товаров, особенно на территории России. Вот почему, разрабатывая продукты для продажи в торговых автоматах, ГК UVENCO максимально учитывала собственные требования (как оператора) к качеству и форме продуктов, дизайну упаковки. Так, например, упаковка разработана с учетом особенностей размещения в пружине – яркая, «читаемая», способствующая безотказной выдаче и максимальному сроку реализации. Последнее особенно важно, так как оба продукта компании — «скоропорт».

«Скоропорт» — один из самых продаваемых видов продуктов. Присутствие в ассортименте таких продуктов привлекает покупателей, работает как реклама, косвенно способствуя продажам и других товаров. «Да, есть сложности в оперировании, — комментирует работу с такими категориями продуктов Сергей Щербаченко, специалист по работе с ассортиментом ГК UVENCO. – Но эффективность напрямую зависит от качества работы».

Несомненно, одним из важных условий успеха является безукоризненно высокий уровень качества продукта под торговой маркой. Известны примеры, когда эффект был полностью обратным – негативный опыт приобретения продукта под частной торговой маркой отражался на восприятии бренда в целом. UVENCO тщательно отбирает партнеров для сотрудничества, контролирует процесс создания и имеет необходимые ресурсы для хранения и правильной выкладки подобных продуктов.

Сегодня сэндвичи и чизкейки были введены в ассортимент Ростова-на-Дону и Москвы, на очереди – Сочи, а после отладки всей «технологической цепочки», включая автоматизацию расчета заказа, продукты будут рекомендованы Московской области, ЦФО и другим регионам ГК UVENCO.

Помимо сэндвичей и чизкейков под торговой маркой UVENCO выйдут некоторые наименования кондитерских изделий. Совместно с итальянскими партнерами разработана специальная смесь кофейных зерен, которая будет выпускаться под брендом UVENCO. Причем помимо «кофе для вендинга» будет выпущена серия кофе премиум-класса для сегмента HoReCa и OCS.