Kraft Foods и Bosch представляют Tassimo
В результате совместного сотрудничества компаний Kraft Foods и Bosch на свет появилась мультимедийная кофеварка Tassimo, которая готовит всевозможные напитки, как горячие, так и холодные. Tassimo предлагает потребителям уникальную коллекцию премиум-брендов, включая Saimaza, Carte Noire, Mastro Lorenzo, Milka, Côte d ́Or и Twinings на любой вкус: чай, кофе, чай латте, эспрессо, каппучино или латте маккиато. Аппарат включает автоматическую систему идентификации напитка, с помощью считывателя штрих-кода определяет сорт, который в настоящее время используется и автоматически определяет время приготовления, количество воды и температуру, необходимую, чтобы получить идеальный напиток.
Кофе — профилактическое средство против рака
Кофе и профилактика рака кожи.
Крупномасштабное исследование, проведенное американскими учеными, показало, что регулярное употребление кофе значительно снижает риск развития наиболее распространенной формы рака кожи, особенно у женщин, говорится в пресс-релизе Американской ассоциации исследований рака (AACR).
В Индии автоматы будут продавать золото
Индийская ювелирная компания Gitanjali Group планирует продавать украшения с бриллиантами, а также золото и серебро через автоматы. Об этом сообщает AntwerpFacets. В течение трех лет Gitanjali установит до 75 подобных автоматов в торговых центрах, аэропортах и храмах.
Nestlé замкнулась на Nespresso и Клуни не поможет
Доля мирового значения Nestlé в сегменте растворимого кофе составила 51% в 2010 году. Доминирование Nestlé сейчас не вызывает вопросов и сохранится в ближайшие годы в этом сегменте, но трудности для компании уже появились на горизонте и это несмотря на тенденцию к спросу на премиум-продукты на зрелых западноевропейских и американских рынках. Развивающиеся рынки, в том числе и российский рынок, помогли Nestlé укрепить свои позиции на 15% от общей доли рынка в 2010 году. В целом, объёмы продаж Nestlé стали расти быстрыми темпами только
14 вещей, которые Вы должны знать о кофе
На нашем портале собрался весьма продвинутый народ в плане приготовления кофе, со своими рецептами и прочими нюансами. И наверняка каждый задавал себе вопрос - как появился кофе, где растет, что такое эспрессо и американо и т.п. Если Вам интересно то приводим графический материал для расширения наших знаний.
Выставка VENDIBERICA 2011
Созданная почти 20 лет под руководством ANED и EUROVENDING национальная вендинг-выставка Испании снова приглашает участников и гостей, после четырёхлетнего перерыва. Теперь выставка пройдёт в новом формате и её название: Vendibérica. Экспозиции торговых автоматов интегрированы с участниками рынка HoReCa и производителями продуктов питания.