Британский кофе-тестер застраховал нос на два миллиона фунтов стерлингов
Кофе-тестер Дейв Робертс застраховал свой нос и свое обоняние на два миллиона фунтов стерлингов (около трех миллионов долларов). Главный тестер концерна Nestle известен своей способностью различать даже самые тонкие ароматы кофе и узнавать по запаху, в какой части света были выращены зерна.Сам Дейв Робертс говорит, что именно запахи кофе, в детстве доносившиеся из кухни, подтолкнули его начать карьеру пищевого технолога: "Одно из моих самых ранних детских воспоминаний - как моя бабушка варит свежий кофе на кухне. Возможно, именно это воспоминание вдохновило меня на работу в кофейной индустрии".
Coca-Cola объявляет о создании энергосберегающего светодиодного вендинг-автомата
Японский филиал компании по производству безалкогольных напитков Coca-Cola пытается подчеркнуть свое положительное отношение к защите окружающей среды тем, что оснащает новые торговые автоматы, установленные по всей Японии светодиодным освещением.
Nespresso представляет Zenius
Лето и каникулы закончились. В исследовании Nespresso, проведенном в десяти европейских странах, 45% опрошенных сотрудников офисов заявили, что их производительность труда увеличится, если им работодатель обеспечит на рабочем месте некоторые новшества относящиеся к кофе: качество кофе, выгодную стоимость по сравнению со стоимостью кофе в магазине или кафе.
Время чая
Понятие "время чая" в США не может иметь совсем то же самое значение, что в Великобритании, однако, последние данные изучения сегмента чайных напитков подтверждают, что американцы уделяют всё больше времени для наслаждения чаем. Независимо от того какой чай горячий или холодный, листовой или готовый к употреблению (RTD), продажи повышаются, появляются новые экзотические сорта чая и ароматические комбинации, а также продолжают поступать результаты новых исследований о пользе чая. По данным отчёта «Tea and RTD Teas - U.S.», из Чикаго, продажи чайной продукции в США достигли почти 4 млрд. $ к 2010 году, а продажи чайных функциональных напитков, как в растворимом, так и в бутылированном виде, выросли за последние пять лет на 42%. Но это только начало. Mintel International прогнозирует рост рынка чайных напитков на ещё 53% до 2013 года.
Растворимые кофейные палочки
Представляем вашему вниманию очередную инновацию в сфере приготовления кофе.
Даже мне, любителю свежего эспрессо, не пьющего растворимый кофе, инновационный гаджет от Heo Jeong Im подкупил современным подходом к многолетнему утреннему ритуалу приготовления чашечки бодрящего ароматного любимого напитка.
Уникум едет в Кёльн
Самый свежие новинки компании Уникум уже на пути в Германию, где компания представит их на одной из крупнейших мировых вендинговых выставок EU Vend 2011. Россия впервые представлена на столь масштабном мировом форуме. По-этому особенно важно, чтобы первый выход первой российской вендинговой компании на мировую арену стал максимально успешным.