Яндекс.Метрика
В Мире Вендинга2020-09-19T22:08:21+03:00

Правила о доступности инвалидов к торговым автоматам

Министерство юстиции США выпустило новые правила о доступности для людей с ограниченными возможностями, которые могут повлиять на бизнес с торговыми автоматами, предупредила американская торговая ассоциация (NАМА).

14 августа, 2010|Рубрики: В мире вендинга, Здоровье через вендинг|Метки: , |

Силиконовая упаковка Lékué — новая идея для вендинга

Производитель упаковки из силикона, для гостиниц и ресторанов - Lékué, создал новую концепцию упаковки или упаковку для закусок, с возможностью применения в области торговых автоматов. Упаковка состоит из силикона на 100% и создана в виде стандартного размера сэндвича. Производитель силиконовой упаковки призывает заменить классические варианты одноразовой упаковки: оберточной бумаги, пластика или алюминия. Идея имеет ряд преимуществ, такие как - гигиенические и экологические плюсы при хранении продуктов питания.

27 июля, 2010|Рубрики: В мире вендинга|

Harris — Автоматический размен монет

Harris был разработан для работы при всех видах торговых автоматов, включая автоматы по продаже напитков, сигарет и конфет. Размен монет мог изменяться на выдачу в различных комбинациях, по мере необходимости. О внедрении автоматического размена монет было объявлено в августе 1946 года и журнал "Billboard" написал об этом три месяца спустя. Устройство было названо в честь его изобретателя Чарльза Ф. Харриса. Согласно статье от 1947 года в "Popular Science", у Харриса родилась

23 июля, 2010|Рубрики: Винтаж вендинг|Метки: , |

Мультивендинг — парфюмерные брызги

Как говорится в Испании - "Хорошие вещи приходят в небольших упаковках".
Мультивендинг - является домом для мелочей. Рано или поздно, но, было очевидно, что кто-то наконец придумает minivending для парфюмерии.

В Испании, прародителем первого такого автомата является компания Artidis, расположенная в городе Перальта (Наварра). Процесс создания происходил в сотрудничестве с компанией Perfumia, которая работает в сфере маркетинга как с недорогими брендами, так и с крупными парфюмерными компаниями.

Что

20 июля, 2010|Рубрики: В мире вендинга, Торговые автоматы|Метки: |

NAMA и Белый дом — призывают США к выбору здоровых продуктов

NAMA (Американская Ассоциация Вендинга) разработала "Закон здоровой альтернативы" для вендинг сообщества в США.
Вице-президент NAMA по связям с государственными органами, Нэд Монро, сказал: "Как ассоциация, которая занимается продуктами питания и напитками в торговых автоматах в США, мы придаём важное значение предоставлению альтернатив для здоровья потребителей. Известно, что наши члены, принимают активное участие в программах по ограничению ожирения. В этом смысле, этот закон является отличным предложением для потребителей, чтобы

Нет ничего лучше, чем охлаждённые бутерброды Candwich в … банках

Сектор питания "вне дома" - вновь объединяет силы с торговыми автоматами и рождает идею, по крайней мере, творческую: консервы-закуски. Компанией, ответственной за этот новый формат - является американская компания Mark One Foods Corp, продукт назван - Candwich.

10 июля, 2010|Рубрики: В мире вендинга|

Метки

Go to Top