Профессиональный конкурс «ЛУЧШИЙ ВЕНДИНГОВЫЙ НАПИТОК»
ПРОТОКОЛ
Место и время проведения конкурса - экспозиционная площадка международной выставки VendExpo 2011 «Вендинговые технологии XXI века»; 24 марта 2011 года.
Цель проведения конкурса - популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.
Starbucks готовит автоматы для приготовления чая и кофе
Solista: маленькая, да удаленькая
Представленная впервые на Venditalia2010 и завоевавшая там значительный успех, Solista является частью сектора "table top" (сектора настольных вендинг-машин) наряду с моделями Colibri и Brio3. Ее отличают наивысшая производительность и эффективность в том, что касается высокого качества напитков и оптимизированного времени розлива напитка с дозированием.
Solista-первая вендинг-машина Necta в данном сегменте рынка, в которой используются