Lady Gaga является настоящим «монстром славы». Это человек с самым большим числом последователей на Twitter, они уже превышают 10 млн., в Facebook, она стала первым человеком, который получил 10 миллионов последователей, на YouTube, её видео уже просмотрели более 1000 миллионов зрителей. Зная о такой привлекательности в социальных сетях и новых формах общения в Интернете, промоутеры поп-дивы активизировали своё присутствие в Интернете с запуском своего нового альбома «Рожденный на этом пути». Маркетинговая кампания, таким образом, использует все средства которые только могут быть. В США, альбом — лидер в цифровых jukebox (музыкальные автоматы), с сенсорным экраном. Компании, достигшие соглашение с лейблом, получили разрешение подключать музыкальные автоматы через Facebook и Twitter, так что любой, кто идет в паб, может узнать все, что происходит сейчас в жизни Gaga, а также получить доступ к специальному содержанию. Кроме того, конечно, можно услышать любую песню из нового альбома.
Lady Gaga продвигает музыкальный вендинг
By INFOVEND|2020-10-24T15:53:32+03:0017 июня, 2011|Рубрики: В мире вендинга, Прочее|Метки: вендинг, музыкальный автомат|Нет комментариев