Компания PepsiCo объявила сегодня, на конференции Beverage Digest Smarts проходящей в Нью-Йорке, о том, что компания будет тестировать с июля, свои напитки с пониженным содержанием сахара. Многообещающее преимущество этой формы, позволит сделать новое предложение рынку, напитка под маркой Pepsi Next, на данный момент, напиток тестируется только в штатах Айова и Висконсин. Новый продукт с новым вкусом, который подстраивается под требования рынка и изменение потребительских предпочтений в Соединенных Штатах. Pepsi Next продолжит радовать потребителей, которые хотят пользоваться теми же вкусами, но с меньшим количеством калорий, что подразумевает снижение количества сахара в напитке. Pepsi запуская этот проект — уменьшает количество сахара в напитке — на 60%. PepsiCo укрепляет тем самым свою приверженность к инновациям в газированных напитках и тщательно следит за поведением рынка и предпочтениями потребителей.
Pepsi избавляется от сахара в своих напитках
By INFOVEND|2020-10-24T15:54:34+03:0017 июня, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга, Здоровье через вендинг, Прочее|Метки: PepsiCo, напитки|Нет комментариев