В результате совместного сотрудничества компаний Kraft Foods и Bosch на свет появилась мультимедийная кофеварка Tassimo, которая готовит всевозможные напитки, как горячие, так и холодные. Tassimo предлагает потребителям уникальную коллекцию премиум-брендов, включая Saimaza, Carte Noire, Mastro Lorenzo, Milka, Côte d ́Or и Twinings на любой вкус: чай, кофе, чай латте, эспрессо, каппучино или латте маккиато. Аппарат включает автоматическую систему идентификации напитка, с помощью считывателя штрих-кода определяет сорт, который в настоящее время используется и автоматически определяет время приготовления, количество воды и температуру, необходимую, чтобы получить идеальный напиток. После каждого приготовления напитка, трубки автоматически очищаются с помощью пара под давлением, чтобы предотвратить взаимопроникновение между вкусами напитков. Имеется автоматическое удаление накипи. Кроме того, благодаря своей инновационной технологии подогрева, машина нагревает только необходимое количество воды, чем обеспечивает высокий уровень энергоэффективности.
В начале октября был расширен ассортимент горячих напитков Saimaza. В целом, система уже имеет 24 различных сорта напитков на любой вкус. К ним относятся эксклюзивные ароматы карамели или тирамису, новые ароматы кофе и различные сорта чая. Новинкой стал Chai Latte, разработанный совместно с компанией Twinings в составе которого ароматические специи, такие как кардамон, гвоздика и имбирь, этот напиток, считается национальным напитком в Индии и на Шри-Ланке и становится всё более популярным в мире, благодаря мягкому вкусу экзотической смеси пряных ароматов в сочетании со сливочной пенкой. Рекомендованная розничная цена нового сорта Tassimo Chai Latte 5,19 евро (упаковка = 8 чашек) и пока, этот чай появился в продаже исключительно в интернет-магазине Tassimo.