Nespresso запустили новый рекламный ролик. В последнем ролике, созданным группой IPG (Lowe Paris), мы видим, как элегантная мисс Volluto ошибается при получении багажа в аэропорту и выясняет кто такой мистер Decaffeinato. Тот же, кто получил её багаж, узнаёт кто такая мисс Volluto. Когда персонаж, сыгранный Джорджом Клуни встречается мисс Vollluto для обмена сумками, он удивлен. Клуни, привыкший к тому, что его присутствие очаровывает его поклонниц, не понимает, что ее поведение связано с … выбранным им.
«Этот ролик отдает дань уважения мировому сообществу потребителей и членам Nespresso Club,» говорит Гийом Ле Кунфф, директор по маркетингу и Международной стратегии Nestlé Nespresso SA. «Джордж Клуни может быть самым известным членом клуба, но использует такой же исключительный кофе, который доступен и другим членам клуба, будь то Volluto или Decaffeinato». В свою очередь Джордж Клуни говорит, что «всегда приятно участвовать в рекламе Nespresso, это замечательно — работать с одним брендом так долго. Частью успеха этих роликов, является возможность смеяться над собой и в этом году это связано с мисс Volluto». Клуни (актер и режиссер, лауреат премии Американской киноакадемии) тесно сотрудничала с Nespresso до и во время съемок рекламных роликов, чтобы достичь убедительности сцен. После успеха, достигнутого в прошлом году, Nepresso и Клуни снова сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (продюсер и сценарист, актер и друг Клуни в течение длительного времени). Оба — истинные любители кофе Nespresso.
Nespresso – фирменный бренд компании Nestlé Nespresso S.A., основанной в 1986г, со штаб-квартирой в Лозанне, Швейцария. Главная особенность компании состоит в том, что она первая на кофейном рынке разработала и внедрила технологию порционного кофе высокого качества и машины для его заваривания. В ассортимент главной линейки Неспрессо входят 16 сортов кофе Гран Крю, каждый из которых обладает уникальным ароматом и вкусом.