В 2017 году мир обуяли забавные тенденции в области продуктов питания, и особенно с кофе. И вот теперь PieFee: когда для подачи кофе используется пирог или пирожное. Эта идея родилась в новозеландском кафе The Tasteful Bakehouse, у владельца Чамнан Лэй, когда он в один прекрасный день, в конце февраля, выпекал пирожные с заварным кремом.
«Мы используем слой шоколада в наших заварных пирожных, чтобы защитить само пирожное, когда мы наливаем в него горячий крем, поэтому однажды я решил залить туда кофе».
Затем Лэй создал страницу Facebook и опубликовал там фото PieFee. Но только через несколько недель, изобретение действительно получило признание, после того, как клиент пришел в магазин и попросил PieFee.
«Это было что-то вроде шутки, но мы дали ему один PieFee. Затем он привёл друзей, и мы подумали: «Это работает», — сказал Лэй. С тех пор эта выдумка приобрела несколько изменений – стенки стали толще и стало больше шоколадной начинки. Лэй даже расширил концепцию, включив в неё не только «чашку», но и блюдце.
Изобретение Лэйя достаточно быстро стало известным и разошлось по страницам средств массовой информации как местным, так и за рубежом, что, по его словам, является благом для бизнеса, а клиенты приходят теперь со всего света, чтобы заполучить PieFee. Лэй даже недоумевает по этому поводу… ведь целью был не маркетинг, это была просто случайная идея.
Сегодня маркетологи считают, что компании, думающие о том, чтобы использовать случайные и порой даже дурацкие идеи в качестве маркетинговых инструментов, должны понимать, что фактор новизны конечно же сыграет свою роль, но такие приёмы не долговечны.
Лэй же не планирует похоронить эту идею с PieFee, и даже более того — он планирует расширить её, улучшив этот кулинарный симбиоз. А почему бы и нет? Людям же нравится.