Благодаря вендингу мы все привыкли выбирать, что хотим, щелчком или прикосновением! И теперь это удобство проникает в рестораны. Вендинг заставил нас привыкнуть выбирать все, что мы хотим есть или пить одним нажатием кнопки. Жест «нажатия кнопки» — это связь между нашими желаниями и их удовлетворением.
Сегодня, с интерактивными экранами, выбор превращен в «прикосновение» (Necta предложила широкий диапазон, который начинается от хваленых Canto Touch до более поздних Concerto Touch), но цель остается той же.
В традиционной ресторанной индустрии фигура официанта всегда имела фундаментальное значение. Но сегодня что-то меняется: везде тестируются новые технологии, которые позволяют клиентам заказывать прямо со смартфона — часто даже без необходимости загружать приложение!
Так обстоит дело в известном итальянском ресторане в Тоскане, где все, что вам нужно иметь для заказа, — это смартфон и Messenger (система обмена сообщениями facebook, которая может использоваться, даже если у пользователей нет профиля в социальных сетях) — и немного обождать!
Открывается приложение Messenger, вызывается выбранная страница компании и начинается разговор через чат: оттуда пользователи могут просматривать меню и выбирать блюда, которые они хотят заказать. Как только становится доступен код, заданный официантом, одним нажатием может быть выполнен заказ, который затем отправляется на кухню.
Touch media богат возможностями — даже в ресторанной индустрии! Как насчет человеческого прикосновения? Официанты скоро вымрут? Точно нет. Технология поддерживает их существование. Это освобождает их от обязанностей, связанных с заказами, и позволяет им уделять больше времени заботе о предоставлении клиентам лучшего обслуживания, например, обмениваясь информацией о методах приготовления или о том, какие ингредиенты представлены на кухне ресторана. LADYMALTA
Даже в мире вендинга технология всегда рассматривается как союзник, который создает возможности для удовлетворения потребностей клиентов. Другими словами, технология находится на службе технологий.