12 июня мы писали о том, что Coca-Cola и Costa Coffee выпустили на рынок совместный продукт — кофе в банках. И даже посетовали, что так и до Lavazza скоро доберутся. Что и произошло! Lavazza и PepsiCo объединились для запуска, на данный момент, пока только в Великобритании, первого готового к употреблению напитка — холодного кофе, предлагаемого итальянской компанией.
Новость была объявлена самим Джузеппе Лаваццей в телевизионном интервью на канале Bloomberg, и оно сразу вызвало большой интерес.
Таким образом, бренды Lavazza и PepsiCo уже подтвердили, что создали новое стратегическое партнерство, которое начинается в Великобритании с напитка Lavazza Iced Cappuccino, но которое заложит основу для будущего развития и выпуска совместных продуктов на европейском рынке.
Lavazza Iced Cappuccino поступит в продажу этим летом и предназначен напиток для всех типов потребителей, но особенно для миллениалов, которые находятся в центре растущего спроса на высококачественные варианты холодного кофе. Кофе с молоком упаковывается в банки, предназначенные для вторичной переработки.
Согласно заявлению Lavazza, этот запуск является лишь первым шагом альянса с PepsiCo, брендом, с которым они планируют выпускать новые линии продуктов в будущем, а также выходить на новые рынки в 2020. В том числе и в России.
Качество кофе Lavazza в сочетании с опытом PepsiCo являются двумя сильными сторонами этого альянса, как подчеркивается в официальном заявлении Серхио Краверо, директора по маркетингу Lavazza Group, и Марка Киркхема, вице-президента и директора по маркетингу PepsiCo в Западной Европе.
От себя добавим: напиток интересный и явно востребован вендинговым рынком в снековом сегменте, и в России в том числе! А потому терпеливо ожидаем его появления в следующем году.