Кофе остается напитком, который выбирают большинство американцев. Национальная ассоциация кофе обнаружила в своем последнем опросе, что ежедневное потребление кофе остается стабильным на уровне 63% с 2018 года, после увеличения с 57% в 2016 году до 62% в 2017 году.

Как стало известно из статистики предыдущих лет, достаточно высок процент ежедневного потребления кофе среди пожилых людей. Исследование показало, что 72% потребителей в возрасте 60 лет и старше пьют кофе ежедневно, по сравнению с 47% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет. Результаты показали, что процентная доля молодой возрастной группы, которая ежедневно пьет кофе, остается стабильной с 2016 года. По данным опросов, проведенных за последние четыре года, около 62% респондентов этой возрастной группы пьют кофе ежедневно. Опрос не выявил существенных региональных различий в ежедневном потреблении кофе.

Кофе на основе эспрессо

Ежедневное потребление напитков на основе эспрессо было на рекордных уровнях за последние три года и составляло 24%, в то время как кофе, сваренный из бобов, оставался на прежнем уровне в 15%. С 2012 года ежедневное потребление традиционного кофе для гурманов снизилось на 7%, а потребление напитков на основе эспрессо выросли на 10%.

Кофейные напитки не на эспрессо

Признавая растущую популярность напитков на основе кофе, которые не основаны на эспрессо, ассоциация добавила сегмент напитков на основе эспрессо в опрос в 2017 году. Сегмент включает холодный смешанный кофе, холодный кофе и нитро-кофе (кофе с азотом).

Результаты 2019 года показали, что ежедневное потребление этого сегмента составляет 11%, при этом еженедельное потребление составляет 13% для холодного смешанного кофе, 12% для холодного кофе и 5% для нитро-кофе. Любители кофе в возрасте до 40 лет и потребители кофе в западной части страны особенно интересуются этими напитками, такими стали результаты опроса 2018.

Холодный напиток и готовый к употреблению кофе

Холодные напитки с присутствие кофе и готовый к употреблению кофе стали новыми разделами исследования в этом году.

Исследование показало, что молодые потребители особенно интересуются этими двумя типами напитков на основе показателей потребления респондентами в возрасте до 40 лет. В то время как готовый к употреблению кофе (89% респондентов знают о напитке) немного более известен, чем холодный напиток с присутствием кофе, о котором слышали почти 80% респондентов.

Исследование показало, что употребление кофе в холодном виде чаще встречается вне дома, чем дома.

Послеобеденное потребление кофе растет

Несмотря на то, что завтрак по-прежнему является обычным временем для употребления кофе, процент людей, которые пили кофе за день до опроса, снизился с 87% в 2012 году до 82% в 2019 году. Доля людей, которые пили кофе утром в целом за день опроса также снизился с 41% в 2018 году до 37% в 2019 году, особенно в возрастной группе от 25 до 39 лет.

И наоборот, процент людей, которые пили кофе днем за день до опроса, вырос с 19% в 2012 году до 25% в 2019 году.

Сильные позиции кофе вне дома

В то время как дома все еще готовится большая часть кофе, процент людей, которые пили кофе дома в предыдущий день перед опросом, снизился с 84% в 2012 году до 78% в 2019 году. Тем не менее, с 2017 года этот показатель увеличился на 75%.

Потребление кофе, приготовленного вне дома, снизилось на 1% с 36% в 2018 году до 35% в 2019 году, но это на 5% выше уровня 2012 года. Потребление кофе в торговых автоматах, магазинах быстрого обслуживания и ресторанах быстрого обслуживания выросло на 1% с 2018 года.

Процент людей, которые чувствуют себя получше в своем финансовом положении, по сравнению с тем, где они были шесть месяцев назад, снизился с 37% в 2018 году до 33% в 2019 году. Исследование показало, что когда люди положительно оценивают свое финансовое положение, они склонны пить больше кофе, особенно вне дома. Сегодня меньше людей видят, что их финансовое положение улучшается, и больше потребителей, 15%, считают, что они находятся в худшем финансовом положении, чем шесть месяцев назад, по сравнению с прошлогодними 11%. Это может помочь объяснить, почему потребление кофе среди граждан США не сильно возросло за 2018 год.

Занимательная статистика. Всё разложено по полочкам. Интересно, а в России кто-либо занимается подобными исследованиями? Мы не встречали.