Испанская национальная ассоциация автоматических дистрибьюторов (ANEDA) опубликовала исследование, которое показывает, что молодые люди в возрасте до 24 лет любят торговые автоматы, и на них уже приходится от 50 до 60% продаж в этом секторе.
Среди причин этого успеха — экономия времени, отсутствие очередей, доступность и возможность покупать еду или напитки в школах, где нет кафетерия или размер этого недостаточен.
Но не все так хорошо, исследование ANEDA показывает, что платежи наличными — это проблема молодых людей, которая становится проблемой, когда вы не носите с собой свободные деньги и у вас нет других способов оплаты. На самом деле, 68% участников исследования признались, что более одного раза они не покупали товар в торговых автоматах, потому что у них нет наличных в то время. Тем не менее, сектор уверен, что эта проблема будет решена, когда это поколение перейдет на оплату с помощью мобильного телефона.
Наиболее продаваемыми являются бутылки с водой, причем 69% потребителей регулярно их покупают; газированные напитки 55%; и горячие напитки, которые соблазняют 41% покупателей. В России и вообще в более «холодных» странах – процент горячих напитков гораздо выше.
Еще одно преимущество вендинга заключается в том, что он позволяет клиентам получать продукты по пути в институт, университет или на работу. Гибкость, которая очень хорошо соответствует потребностям новых поколений, которые все чаще имеют меньше времени для еды в ресторанах и предпочитают перекусить «на ходу».
Смена поколений уже стала реальностью, и вендинговым операторам необходимо превратить свою продукцию в более привлекательный сервис для молодёжи до 25 лет, ведь она составляет более 50% от всех клиентов.