Гранатовый сок очень популярен в последнее время несмотря на то, что и достаточно дорогой, и компания Zumex, один из лидеров в сегменте аппаратов для соков, представила свою первую модель для этого фрукта Speed Pomegranates. Устройство, которое подчеркивает надежность и автономность в использовании для достижения высокой эффективности при отжиме сока, и с характеристиками, которые сильно отличаются от характеристик производства апельсинового сока.
По этой причине Zumex решили с нуля проектировать свою машину, не начиная с какой-либо предыдущей модели, чтобы с самого начала адаптироваться к особым характеристикам этого фрукта, где основной трудностью является твердость оболочки, что усложняет переработку. В последние годы популярность граната среди потребителей возросла благодаря его антиоксидантным свойствам, содержанию витаминов, железа и полифенолов. По утверждению компании, этот фрукт обеспечивает противовоспалительное и защитное действие от ультрафиолетовых лучей.
В системе отжима используется технология, запатентованная брендом Original System, которую они разработали специально для граната, и которая адаптируется к толщине корки плода с помощью титанового лезвия и новой системы фильтрации. В соответствии со спецификациями, выпущенными компанией, эта новая модель может работать с 100 кг фруктов без оператора. Еще одна интересная новинка заключается в том, что система обработки фруктов адаптируется к разным размерам, что позволяет также сжимать более мелкие фрукты благодаря S Kit.
Другая сложность, связанная с гранатом — это наличие семян. Система Pulp-Out автоматически фильтрует и этот элемент, и мякоть фруктов через конвейерную ленту, что дает сок, готовый к употреблению, без необходимости его фильтровать. Кроме того, мощность двигателя позволяет обрабатывать 30 фруктов в минуту. У механизма есть антибактериальная нанотехнология.
Реализация в супермаркетах
Стратегия компании состоит в том, чтобы внедрить этот тип машин, следуя той же модели успеха, которая использовалась при работе с апельсинами, «раскрывая свой розничный потенциал», как объясняют в компании. Таким образом, они сначала предложат продукт супермаркетам с намерением предложить альтернативу цитрусовому соку, готовому к употреблению на средних и больших площадях.
«Сок свежевыжатых гранатов призван стать мировым потребительским трендом в ближайшие 10 лет, с помощью которого мы произведем революцию на рынке свежих продуктов в супермаркетах по всему миру», — объясняет Виктор Бертолин, генеральный директор бренда. Компания уже присутствует в более чем ста странах мира через три основных направления бизнеса: розничная торговля, пищевая промышленность и вендинг.