Новый торговый автомат отдает предпочтение информации о питании, а не упаковке продукта. А если точнее… он и вовсе игнорирует упаковку. Автоматы по продаже напитков японской компании DyDo всегда включали в себя некоторые забавные особенности, будь то бесплатные переработанные зонтики во время сезона дождей в Японии или технологию распознавания лиц, позволяющую покупателям покупать напитки, не вынимая кошелек.
Теперь компания представила еще одну новаторскую идею в виде первого в Японии «обратного» торгового автомата, который размещен в Parche, комплексе универмагов, соединенном со станцией Shizuoka, в течение очень ограниченного периода времени с 17 по 23 сентября.
Этот торговый автомат предназначен для клиентов, особенно заботящихся о своем здоровье, поскольку он оснащена дисплеем, на котором информация о калорийности и прочих составляющих в напитках отображается спереди на экране, а не на упаковке.
Эта концепция, очевидно, возникла из-за того, что часть клиентов DyDo выразила желание просмотреть эту информацию, которая не всегда видна на бутылках в обычных торговых автоматах, перед совершением покупки.
Кроме того, сами напитки группируются на дисплее торгового автомата в соответствии с их свойствами. К ним относятся несколько напитков в стиле кофе, напитки без добавок, напитки, способствующие метаболизму, и напитки от теплового удара. Все напитки DyDo не содержат консервантов, как указано в тексте на задней стороне торгового автомата.
Предположительно, от того, как будет работать торговый автомат всю эту неделю, будет зависеть, решит ли компания внедрять подобные «обратные» торговые автоматы в более крупном масштабе в будущем.