Конечно же США. Но, мы думаем, что разница с Россией будет не столь уж и велика, а потому стоит взять на вооружение итоговые данные этого опроса. Опрос, проведенный национальной консалтинговой фирмой CapTech, показывает, что большинство американских потребителей, а это 72%, чувствуют себя комфортно, используя новые технологии для совершения покупок, подтверждая, что сейчас хорошее время для вендинга, чтобы интегрировать новые технологии в свой бизнес.

Основные выводы

72% комфортно взаимодействуют с новыми технологиями, чтобы совершить покупку

41% хотят покупать только те предметы, которые им нужны, когда пандемия COVID-19 стихнет

Компании потребительской ценности, такие как Walmart, Target и Amazon, по их мнению, хорошо отреагировали на пандемию

CapTech провела опрос, чтобы лучше понять, как покупательское поведение, восприятие и потребности потребителей изменились во время пандемии COVID-19. В исследовании также изучалось влияние технологий, стимулов и инноваций на решение людей о выборе одного продавца или метода покупки над другим. Набор респондентов был основан на данных переписи населения США 2010 года по региону, полу, доходу домохозяйства и возрасту через Cint и был выполнен в сентябре 2020 года.

Приоритетные расходы сохранятся: потребители указывают на постоянный сдвиг в определении приоритетов своих расходов на предметы первой необходимости и экономии денег.

34% покупают больше предметов первой необходимости, а 36% покупают меньше предметов первой необходимости. Эта тенденция, вероятно, сохранится, и почти половина из них укажет, что они хотят покупать только те предметы, которые им нужны во время COVID-19.

Прямо сейчас безопасность — это главное: скидки и удобство, которые ставят во главу угла безопасность, такую как бесплатная доставка, самовывоз и модификация физического магазина, также имеют большое влияние.

56% респондентов заявили, что скидка или бесплатная доставка и усиление мер безопасности оказали наибольшее влияние на их решение о покупке.

51% респондентов заявили, что возможность бесплатного проезда и самовывоз также повлияла на их решения о покупке.

На решения потребителей о покупке также влияет то, защищают ли предприятия своих сотрудников (78%) и помогают ли они местному сообществу (76%).

Клиенты принимают новые технологии. Потребители более открыты для опробования новых и различных видов деятельности, брендов и технологий. Повышенный интерес к новым технологиям вызван стремлением к повышению безопасности.

59% указали, что бизнес, предлагающий уникальные или инновационные решения, влияет или очень влияет на их решения о покупке.

Многие хотят продолжать использовать технологии после пандемии.

77% хотят продолжать совершать покупки в Интернете, 58% хотят продолжать общаться с компанией, используя онлайн-чат для обслуживания клиентов, а 52% хотят продолжать оплачивать товары или услуги с помощью смарт-устройства.

Предпочтения потребителей в отношении расходов резко изменились всего за несколько месяцев, и весьма вероятно, что эти привычки будут меняться и дальше. Потребители не только восприимчивы к использованию технологий, они ожидают этого. Чтобы добиться успеха в этой среде, предприятиям необходимо вводить новшества для удовлетворения своих потребностей.

Опрос проводился в сентябре 2020 года с использованием статистически значимой выборки населения, основанной на национальной переписи, через SurveyMonkey.