SwissPrimePack AG, швейцарская компания с огромным опытом в вендинговой отрасли, после окончательного закрытия этого направления бизнеса доверила своих клиентов в секторе вендинга компании FLO. SWPP заканчивает своё путешествие в мире торговых автоматов, но FLO только набирает обороты. Основанная в 1956 году Романом Мандельбаумом, швейцарская компания была в то время первой европейской компанией, которая приобрела термоформовочную линию для производства стаканов из полистирола, предназначенных для индустрии вендинга.
Однако в 2021 году SWPP меняет курс после приобретения группы Säntis Packaging AG. Этот факт в сочетании с радикальными изменениями, вызванными пандемией, привел к закрытию вендингового бизнеса и таким образом компания сконцентрировавшись на молочном сегменте.
Затем компания увидела в итальянской группе, специализирующейся на производстве стаканов и мешалок для вендинга, FLO SpA, идеального преемника для продолжения предоставления услуг своим клиентам. Таким образом, согласно пресс-релизу для этих двух компаний, SWPP объяснила ситуацию, оправдывая выбор позиции и признание FLO на вендинговом рынке. Настолько, что решила доверить итальянской компании свой вендинговый бизнес.
SWPP нашла в Flo SpA мастера, признанного рынком, известного и уважаемого в мире вендинга за его компетентность, опыт и оптимальное позиционирование. Настолько, что было решено поручить итальянской компании — с производственными и коммерческими подразделениями в Германии, Франции, Польше и Великобритании — управление своим клиентским портфелем на рынке вендинга.
И уже с июля этого года FLO сможет предложить новым и постоянным клиентам каталог из более чем 50 различных моделей и цветов; включая экологически чистые решения, такие как гибридное стекло, один из самых известных «зеленых» продуктов с низким уровнем воздействия на окружающую среду.
«Этот выбор, — объясняет Эрика Симонацци, директор по маркетингу FLO, — заставляет нас гордиться, и мы благодарим SWPP за их решение. Наш выбор всегда основывался на ценностях, серьезности и страсти, с которыми мой отец, Антонио Симонацци, основатель Flo, руководил компанией в течение сорока лет и передал нам это по наследству. Мы стали эталоном в мире вендинга в Европе, потому что мы продолжали убежденно инвестировать в этот сектор, прилагая все усилия, чтобы всегда предлагать инновационные продукты нашим клиентам, помогая им расти вместе на быстро развивающемся рынке».
В этом смысле группа FLO продолжает свой путь роста в секторе вендинга, представляя в 2021 году долю около 60% итальянского рынка и 50% европейского рынка с точки зрения стаканов и мешалок.