Nespresso сотрудничает с модным стартапом Zèta, который занимается созданием продукции из отходов, для создания RE:GROUND, стильных (по мнению производителя) кроссовок, изготовленных из переработанной кофейной гущи. Капсульная коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, была вдохновлена принципами безотходного производства, экодизайна и французского стиля, а RE:GROUND призвана мгновенно стать иконой устойчивой моды. Получится ли?
Каждая пара кроссовок RE:GROUND содержит 12 чашек кофейной гущи¹ из схемы переработки капсул Nespresso, которая была интегрирована в верх из веганской кожи, а также в подошву обуви. Остальная часть RE:GROUND на 80 % состоит из переработанных и экологически чистых материалов.
Интернет-поиск экологически чистых брендов в Европе и США вырос более чем на 45% за последние пять лет², так как потребители все больше осознают воздействие своего гардероба на окружающую среду. Лора Бабин, 25-летний генеральный директор Zèta, заметила растущий пробел на рынке экологически чистой обуви. Она основала бренд два года назад с целью создать первые в мире экологичные кроссовки без отходов или… из отходов.
Лор Бабин, генеральный директор Zeta, сказала: «Мое видение Zèta заключалось в создании стильных кроссовок для любителей эко-моды. Для этой капсульной коллекции наши создатели тканей в Tintex потратили восемь месяцев на совершенствование инновационной веганской искусственной кожи, изготовленной из переработанной кофейной гущи. RE:GROUND — это воплощение нашего сотрудничества с Nespresso — шикарная и стильная обувь, которая прославляет ценность кофе и достоинство экологии».
Гийом Ле Канфф, генеральный директор Nespresso, сказал: «Zèta — невероятный стартап, сочетающий в себе стиль и эко-устойчивость. Приверженность бренда цикличности означает, что они выходят за рамки возможного с точки зрения создания новой ценности из отходов, а их дух инноваций привел к тому, что они разработали совершенно новое использование нашей переработанной кофейной гущи. Капсульная коллекция Zèta RE:GROUND наверняка понравится любителям кофе и моды».
Zèta работала с Tintex, производителем тканей, над созданием инновационной искусственной кожи для кофе, изготовленной из переработанной гущи по схеме переработки капсул Nespresso.
Обувь Zèta производится в Португалии, и бренд отправляет ее клиентам только в Европу, чтобы поддерживать короткий цикл распространения продукции. Капсульная коллекция RE:GROUND, выпущенная ограниченным тиражом, поступила в продажу в полночь 13 мая. Стоимость пары таких кроссовок в онлайн-магазине Zèta сейчас 155 евро (10 200 рублей).
Но… судя по всему, Европа не расхватала эти кроссовки при всей их рекламе. И спустя три дня они всё ещё в продаже. А вы бы купили себе такие кроссовки за 10 200 рублей в угоду экологии?
¹ Представляет 7% общей массы
² Google Trends выполняет поиск по запросу «Экологичные бренды» 2017–2021 гг.