Дистрибьютор спиртных напитков Proof & Company первым применил новую технологию Smart Kiosk от Ecospirits в Сингапуре. Запатентованная технология представляет собой следующий шаг в интеллектуальной круговой дорожной карте Ecospirits.
В партнерстве с DFI Retail Group для запуска в Сингапуре компания Proof & Company развернула первый интеллектуальный киоск в CS Fresh в торговом центре Tanglin Mall, а еще четыре локации будут запущены в конце этого года.
Новый умный киоск CS Fresh предложит сингапурским покупателям доступ к экологичным пополнениям ассортимента спиртных напитков, включая джины с завода Brass Lion Distillery на острове. Проще говоря… озлив в тару покупателя.
«Proof & Company гордится тем, что является первым в мире оператором технологии Smart Kiosk, — сказал Брэндон Грусд, генеральный менеджер по Юго-Восточной Азии. «Первый запуск Ecospirits вполне подходит для нашей растущей сети розничных продавцов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Это также дает прекрасную возможность нашим партнерам по брендам, таким как Brass Lion Distillery и True Believers, быть в авангарде потребительских инноваций. DFI и CS Fresh заслуживают похвалы за их лидерство в области устойчивого развития в создании такого уникального покупательского опыта».
Другие доступные спиртные напитки будут включать в себя пшеничную водку Tried & True, джин Widges, шотландский виски Mackintosh и Los Arcos Destilado de Agave. Поместив свою бутылку под интеллектуальную систему розлива, которая обеспечивает аутентификацию бренда, и используя сенсорный экран, клиенты могут точно наполнить тару своими любимыми спиртными напитками.
Каждая такая заправка предлагает значительные экологические преимущества, устраняя в среднем 550 г выбросов углерода и более 700 г отходов одноразовой упаковки. Потребители также сэкономят до 20% стоимости по сравнению с тем же алкоголем в одноразовой упаковке… и пожалуй, это главное преимущество, кто бы и что бы там не говорили про экологию.
«Вендинговая розничная торговля крепкими спиртными напитками и вином представляет огромные возможности и столь же большие проблемы», — прокомментировал эту историю Пол Габи, генеральный директор Ecospirits. «Розничные закупки составляют самый большой объемный сегмент для нашей отрасли и самый большой источник одноразовых стеклянных отходов. Таким образом, все мы обязаны найти более устойчивые способы обслуживания потребителей.
Помочь покупателям адаптироваться к новым моделям потребления непросто, но перед лицом глобальной проблемы отходов и климатического кризиса… адаптация просто необходима. Вместе с партнерами-новаторами, такими как Proof & Company и DFI Retail Group, мы можем построить такой бизнес за пределами одноразовой упаковки».
Вендинг и дебют этой технологии соответствует «Зеленому плану Сингапура 2030» города-государства, согласно которому к 2030 году количество ежедневных отходов на душу населения сокращается на 30%.
В рамках сотрудничества за каждый проданный литр спиртного Ecospirits, Proof & Company и DFI совместно посадят одно дерево в CS Fresh Forest в рамках лесной программы Ecospirits.
Такие умные алко-киоски будут развернуты на рынках Ecospirits по всему миру в ближайшие месяцы. Классная идея и удобное воплощение. В России бы прижилось… хотя и не факт, ведь вчера в России озвучили данные, что за последние 8 лет потребление алкоголя в нашей стране снизилось на 43%.