Согласно исследованию Fact.MR, агентства маркетинговых исследований и консалтинга, растущее потребление товаров повседневного спроса, включая продукты питания, напитки, сигареты и другие товары, увеличивает спрос на торговые автоматы по всему миру. Исследование показало, что в дополнение к рабочим местам и административным зданиям, дома жителей, рестораны и ночные клубы массово устанавливают торговые автоматы.

На самом деле считается, что мировой рынок торговых автоматов, как ожидается, вырастет на 5,7% в период с 2021 по 2031 год и превысит значение в 12,57 млрд долларов США в 2021 году.

Расходы на дополнительные услуги, особенно в таких странах, как США и Великобритания, увеличивают продажи торговых автоматов, поскольку отели и рестораны любят поддерживать свои доходы на уровне возможности продавать дополнительные товары и продукты питания.

Кроме того, с ростом присутствия мотелей на автомагистралях и в автостоянках в таких странах, как Индия, США, Япония и Великобритания, продажи торговых автоматов резко возросли. Согласно исследованию, ожидается, что Япония будет лидировать на рынке Восточной Азии, причем на этот регион приходится около трех десятых спроса.

Еще одним фактором, стимулирующим рынок, является растущая популярность торговых автоматов на предприятиях и в школах, где ключевые игроки в настоящее время сотрудничают с ориентированными на розничную торговлю площадками, такими как школы, университеты, крупные компании и отели, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, стимулируя рост рынка.

Ключевые выводы

Ожидается, что торговые центры и розничные магазины продемонстрируют самый быстрый рост на уровне 5% в течение прогнозируемого периода.
Ожидается, что рынок торговых автоматов будет расширяться с положительной скоростью 6% в течение прогнозируемого периода.
Ожидается, что на Восточную Азию будет приходиться более 30% спроса на рынке торговых автоматов.
Почти 23% рынка контролируется пятью ведущими компаниями, включая Crane Merchandising Systems, The Vendo Group, Selecta TMP AG, Fuji Electric и Azkoyen Group.
Ожидается, что в зависимости от типа вендинга в сегменте вендинга продуктов питания будет наблюдаться самый высокий рост как до конца 2022 года так и далее.

Драйверы роста

Появление интеллектуальных торговых автоматов, интегрированных с искусственным интеллектом, будет способствовать росту рынка.
Рост потребления продуктов быстрого приготовления, особенно в компаниях, с увеличением продаж в корпоративных офисах
Расширение розничного сектора в таких странах, как Индия, Китай и Япония, будет способствовать росту рынка торговых автоматов в Восточной и Южной Азии.

Проблемы роста

Рост краж и вандализма станет серьезной проблемой для участников вендингового рынка.
Стоимость установки торговых автоматов высока и требует значительных инвестиций. Это, вероятно, ограничит продажи в странах с низким и средним уровнем дохода.

Конкурентная среда

В связи с растущим спросом на торговые автоматы ключевые компании производят продукцию оптом, чтобы извлечь выгоду из текущей тенденции. Эти игроки также сотрудничают с корпоративными офисами, университетами и гостиницами, чтобы расширить свою клиентскую базу и получить доход.

Между тем, некоторые компании интегрируют передовые технологии, такие как интеллектуальные торговые автоматы, чтобы улучшить свой бизнес и расширить свой портфель продуктов.