Потребление снеков поздно вечером или даже ночью не ново, но заметно растет в Европе. Сменные и промышленные рабочие, студенты и энергичные молодые клиенты доказывают, что продажи в нерабочие часы являются ещё одной возможностью увеличить продажи и привлечь больше клиентов с помощью ночных перекусов.
Граждане, которые внезапно начали работать из дома в 2020 году, резко изменили свой образ жизни. Привычки сформировались вокруг утреннего кофе, полуденных закусок и вечернего меню.
71% кофе, заказываемого в кафетериях, является фирменным по данным Nestlé Professional, на обычный кофе приходится всего 29% заказов.
Потребители с новым стилем жизни, такими как удаленная работа, домашнее обучение и, для некоторых, новые предпринимательские функции, уже сейчас и в будущем продолжат создавать спрос на автоматизированные столовые и, конечно же, на круглосуточную доставку еды на вынос. Не только в ближайшие несколько лет, они уже формируют ресторанную индустрию и ее графики, неуклонно двигаясь к полной автоматизации обслуживания.
Поздний завтрак: ключевой момент потребления
Согласно отчету Nestlé Professional 24-Hour Dining Trend Report, по мере увеличения числа сотрудников, работающих удаленно поздний завтрак выходит за рамки воскресенья, предлагая семейные пакеты, бранч, готовые блюда и напитки, которые становятся популярными рекламными акциями для общественного питания и вендинга.
Таким образом, в настоящее время все больше и больше людей хотят дополнить свою утреннюю чашку кофе чем-то еще: будь то тост, лёгкий завтрак, сэндвич или тарелка с фруктами или хлопьями, сегодняшний потребитель требует больше, чтобы утолить рутину, чем порция кофеина.
61 % потребителей покупают бутерброды хотя бы раз в месяц
Закуски дополняют, а в некоторых случаях и заменяют приемы пищи для некоторых потребителей. Будь то поздний обед, полдник, кофе-брейк, «счастливый час» или перекус перед мероприятием, часы между обедом и ужином могут быть очень выгодными для вендинговых и кейтеринговых операторов.
В 2021 году 24% закусок приходилось на рестораны, что на 13% больше, чем в 2020 году. Многие предлагают сокращенное меню закусок и гарниров, которые просты в приготовлении, но в то же время приносят ощутимую прибыль. В отчете говорится, что сочетание закусок с коктейлями, пивом и вином является прибыльной формулой.
Перекусы поздним вечером: успешная бизнес-модель
Потребление закусок на рассвете… сегмент в полном росте. Сменные и промышленные рабочие, студенты и молодые потребители демонстрируют, что нерабочее время — это еще одна возможность увеличить продажи и привлечь больше клиентов с помощью ночных закусок.
53% операторов считают, что ночное меню является долгосрочной тенденцией. Бутерброды, пицца, закуски, рамен, гамбургеры и другие не требующие больших затрат продукты могут увеличить продажи, не перегружая персонал и не увеличивая количество рабочих.
Потребительские вкусы и режим питания будут продолжать меняться… теперь уже не в пику пандемии, а подстраиваясь под сегодняшние изменения в экономической парадигме в Европейском союзе.