Azkoyen получила награду за передовую технологию MIA EASYMILK, которая сочетает в себе удобство восстановленного сублимированного молока с качеством свежего молока в широком меню напитков, от капучино до латте макиато. Эта технология обеспечивает простоту эксплуатации, автономность и простоту очистки, сохраняя качество конечного напитка, полученного из свежего молока.
По словам Хуанже Альберди, генерального директора подразделения кофе и платежей, признание, предоставленное главной европейской ассоциацией, дает нам непревзойденную позицию для реализации наших планов расширения. Компания продолжит политику приверженности инновациям и дизайну, которая в последние годы приносила ей столько радости и престижных международных наград.
Европейская ассоциация вендинга и кофейных услуг (EVA), базирующаяся в Бельгии, является справочной организацией в этом секторе и с 1994 года представляет интересы всей цепочки создания стоимости отрасли в ЕС. В этом году награды были вручены на гала-концерте, который состоялся в Бухаресте (Румыния), совпав с мероприятием EVEX (Европейский вендинговый опыт), объединяющим основных игроков вендинговой индустрии и офисного кофейного сервиса.
В этот раз награды были разделены на две категории: Устойчивое развитие и Инновации, с целью подчеркнуть продукты, услуги и процессы, представленные на рынке за последние два года. Заявки оценивало независимое жюри, состоящее из европейских экспертов и профессионалов. Престижная награда за инновации была вручена компании Azkoyen, а транснациональная компания Nestlé получила награду за устойчивое развитие.
Премия за инновации
MIA EASYMILK основан на восстановлении сублимированного молока и эмульсии благодаря тщательному контролю температуры и тщательному процессу микроинжекции воздуха, что позволяет добиться исключительного качества и однородности напитка, без необходимости использования парового бойлера, адаптируясь к разным вкусам потребителей.
Технология MIA Easymilk приносит преимущества операторам вендинга, поскольку способствует сокращению логистических процессов за счет необходимости совершать меньше маршрутов для заправки торговых автоматов сублимированным молоком по сравнению с использованием свежего молока. Кроме того, новая система требует менее интенсивной очистки. Кроме того, для конечного потребителя эта новая технология позволяет создавать изысканные напитки с пенкой, шелковистой, бархатистой текстурой и полным вкусом свежего молока.