Когда этим летом путешественники отправятся в свои путешествия по аэропортам, у них будет возможность изучить новую эксклюзивную для туристической розничной торговли линейку шоколада Nestlé Sustainably Sourced. Этот новый бренд отражает давнее наследие компании в производстве шоколада и приверженность компании ответственному снабжению через Nestlé Cocoa Plan в партнёрстве с Rainforest Alliance.
Потребители все чаще ищут продукцию, изготовленную из ответственно полученных ингредиентов, таких как какао, подкреплённую чёткими заявлениями и измеримым прогрессом в решении важнейших проблем, с которыми сталкиваются производители.
В секторе розничной торговли туристическими товарами повестка дня в области устойчивого экологического развития также набирает обороты: 71% путешественников заявляют, что она влияет на их решения о покупках.
Шоколад Nestlé Sustainably Sourced производится с использованием какао, сертифицированного Rainforest Alliance и закупаемого через Nestlé Cocoa Plan. Эта программа устойчивого развития, созданная компанией пятнадцать лет назад, на сегодняшний день охватила более 170 000 фермерских семей, основываясь на трёх столпах:
улучшение ведения сельского хозяйства с целью улучшения условий жизни в общинах;
лучшая жизнь, направленная на улучшение социальных условий для семей;
И лучшего какао, направленного на повышение устойчивости продукта.
Новый бренд кондитерских изделий для путешественников на днях был представлен в аэропортах по всему миру.
Путешественники смогут персонализировать свои 170-граммовые и 280-граммовые батончики, добавив собственные сообщения на обложки продукта. Визуальные элементы кампании будут побуждать клиентов узнать больше о Nestlé Cocoa Plan и сотрудничестве с Rainforest Alliance.
«С помощью креативного брендинга мы можем обеспечить прозрачность происхождения какао, используемого в нашем шоколаде», — прокомментировала Аура Санчес, руководитель отдела маркетинга в Nestlé Travel Retail. «Это позволяет нам повысить осведомлённость о наших давних обязательствах по поддержке фермеров, выращивающих какао, и долгосрочной экологической устойчивости производства какао».
Недавно компания Nestlé выпустила первый батончик KitKat , изготовленный из полностью отслеживаемых какао-ингредиентов, полученных от фермерских семей, которым она оказывает поддержку.
Подобно кондитерским брендам Nestlé, таким как Smarties, которые перешли на бумажную упаковку, какао Nestlé Sustainably Sourced также будет доступно в бумажных пакетах, пригодных для вторичной переработки.
В рамках Плана по выращиванию фермерами какао для Nestlé, было распределено более 1,2 млн лесных и саженцев. Эти деревья помогают снизить резкое воздействие солнца и обеспечивают богатые влагой пространства для выживания культур в сухой сезон. Кроме того, около 20 000 гектаров были подготовлены в рамках программы по увеличению доходов для повышения урожайности и снижения распространённости вредителей и болезней на фермах по выращиванию какао.