Nestlé использует свой опыт инноваций в области кофе, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на высококачественный растворимый холодный кофе. Эксперты компании по исследованиям разработали инновационную технологию сублимационной сушки, позволяющую Nestlé предлагать потребителям холодный кофе, сочетающий удобство растворимого кофе с качеством, которое они ожидают от высококачественного кофе.

Традиционно для создания растворимого кофе премиум-класса используется метод сублимационной сушки, который способствует получению мягкого, насыщенного и сбалансированного вкусового профиля. Однако при разработке растворимого холодного кофе премиум-класса возникают проблемы, поскольку он не растворяется в холодных жидкостях.

Оптимизировав ключевые параметры технологии сублимационной сушки, Nestlé теперь может производить высококачественный растворимый кофе, который легко растворяется в холодных жидкостях. Эта технология была впервые использована при запуске Nescafé Iced Blend в Японии, что позволило потребителям наслаждаться великолепным вкусом высококачественного растворимого холодного кофе.

Дэмиен Тиссо, руководитель отдела исследований и разработок в области кофе в Nestlé, утверждает: «Мы реагируем на растущий спрос на холодный кофе, постоянно предлагая инновационные решения для наших основных брендов и по всем регионам. Предлагая как основные, так и премиальные варианты, мы можем улучшить опыт потребления холодного кофе и предоставить потребителям больше выбора в соответствии с их индивидуальными вкусами и потребностями».

Nestlé представляет инновационную технологию сублимационной сушки кофе

Кроме того, сотрудничество между экспертами Starbucks и Nestlé по кофе привело к запуску Starbucks Crema Collection Premium Instant Coffee, первого в своём роде продукта, который обеспечивает вкус и ощущения качества кофе всего за несколько секунд. Этот уникальный растворимый кофе премиум-класса можно готовить как с горячими, так и с холодными жидкостями, что делает его универсальным для различных целей.

Дэмиен Тиссо добавляет: «Термин «Crema» обычно относится к красновато-золотистой пенке на поверхности свежеприготовленного эспрессо, которая полна вкуса, текстуры и ароматов. Последняя инновация в области растворимого кофе улавливает эту сущность, создавая этот богатый слой пены поверх 100% арабики всего за несколько секунд, предоставляя потребителям кофе качества кафе, независимо от того, пьют ли они его в холодном или горячем виде».

Кроме того, Nestlé продолжает расширять своё предложение, выпуская линейку Nescafé Espresso Concentrate. Разработанный для того, чтобы запечатлеть опыт холодного кофе вне дома, этот первоклассный жидкий кофейный концентрат предлагает персонализированный холодный кофе в стиле бариста. В настоящее время продукция доступна в нескольких странах Океании, Азии, Северной Америки и Великобритании, дополнение стран продолжается.

Опыт Nestlé в области R&D в области кофе охватывает всю цепочку создания стоимости, от науки о растениях до обжарки, заваривания и разработки аромата, укрепляя позицию Nestlé как лидера в области инноваций в области кофе. Её основной центр R&D в области кофе, расположенный в Орбе, Швейцария, фокусируется на разработке передовых кофейных продуктов, включая решения для использования вне дома.