Перейти к содержанию

Обсуждение ингредиентов "ARISTOCRAT" - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Конечно, нам очень приятно, что нашу продукцию по качеству сравнивают с лучшими мировыми брендами, и очень часто мы у них выигрываем!!!!

А по цене мы ниже любого отечественного производителя, так мы ещё и акции делаем!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

взял на свою голову размешиватели 105(в коробке 3000шт)..

жесть.. больше брать не буду. за раз выпадает по 3-5 штук. скорее бы закончились, да возьму те на которых до этого был(2500шт в коробке).

Ссылка на комментарий
  В 14.01.2015 в 14:13, vavilon_yar сказал:

Доброго вечера вендеры, а подскажите на счет Сливки Milky Taste как по качеству? Просто топинг дороговасто получается.

я пробовал, что-то среднее, между топпинггом и забеливателем, корочн- хуже топинга, но лучше забеливателя :ggg:

Ссылка на комментарий
  В 14.01.2015 в 11:03, Данила мастер сказал:

Сатро берем 15 шоколад. Мы к нему привыкли.

Вот сейчас сижу и пью шоколад дарк с топпингом Мегле. Не могу сказать что невкусно. Могу сказать даже что вкусно. Хотя до этого первые стаканы были - первые впечатления были хуже. Как будто ждал шоколад, а налили что то другое....

По сравнению с Сатро - очень сложно сказать лучше/хуже, он просто совсем-совсем другой. Разница есть, но словами её сложно объяснить. Другой цвет, вкус, консистенция, плотность напитка. Как будто это разные очень сорта шоколада.

Чтобы не обидеть никого, скажу так - шоколад Сатро мне лично субьективно нравится больше, потому что я к нему привык.

К новому шоколаду привыкать нужно, нужно время. По крайней мере мне :-)

Понимаю Вас коллега

Не так давно решали эту задачу

В результате половину ТА перевели на Аристократ половину оставили на Сатро

Мокка ваниль и шок 15 ни как народ не мог забыть

Дело доходило до забастовок :) Хотя смешного мало Вавилон опять поднял цены на порошки

  В 14.01.2015 в 10:15, NV30 сказал:

Меггле я успел попробовать с матик экстра и премиум, все понравилось. А чем шоколад не феншуй? :) После сатро мне нравится, мне вкус аристократа ближе, честно говоря. Из сатро нравится только 01, остальные не очень.

на одном ТА эксперимента ради заменили Матик экстра на Аристократ 20/80

Прошло все ровно

уже месяц как продажи на прежнем уровне

Обратная связь положительная

Ссылка на комментарий
  В 14.01.2015 в 16:54, snap58 сказал:

Товарищи, какой шоколад посоветуете классический или дарк?

берите дарк - понравится, да и пылит классик почему-то больше

Ссылка на комментарий
  В 14.01.2015 в 09:47, Контрабас сказал:

я думаю, что густой вкуснее, но так-как он более насыщенный- его меньше пьют потому что быстрее насыщаются

Откуда такие познания? Вы кто по специальности?

Ссылка на комментарий
  Цитата

густой вкуснее, но так-как он более насыщенный- его меньше пьют потому что быстрее насыщаются

Ни за что не поверю. Скорее вернутся ещё не раз и другим расскажут.

Ссылка на комментарий

Поставлю жирный минус, тому менеджеру, кто работал вчера с моим заказом. Заказ был сделан на сумму 60250 руб. Скидки обговаривались. В итоге заказ пришел без скидок, пришлось созваниваться и требовать пересчитать заказ. Мне предложили оплатить полностью заказ, а потом разберутся, я отказался. Через 10 минут была названа сумма 57390 руб. и ни копейкой меньше сказали, хотя я так понимаю при 5-ти процентной скидке 60250* 0,95=57237,5 руб. И дело даже не в 150 рублях. Не хочется унижаться и просить, то что не дают, но объявили об этом.

Также я так и не понял как были собраны бонусы. При 290 кг заказа, я так понимаю должно было быть 31 кг бонусов (оли рей рич бонус 15 процентов заявлено). Пришло же почему-то 18 кг бонусных сливок вместо 15. Оли рей рич вообще не пришел в виде бонусов. В общем бонусов на 28 кг (это вместе с лишними сливками) вместо 31 кг. Рублей на 700 я попал, плюнул на все, забрал заказ и уехал.

К Андрей Аристократ никаких претензий и к его продукции тоже. Но так собирать и обслуживать заказ нельзя!!!!

Изменено пользователем Bambr
Ссылка на комментарий

Приезжаю на точку(мойка), а там персонал бодяжит в кружках капучино Аристократ из магазина. Мало того, некоторых клиентов угощают. Вот такая вот подстава от Аристократ.

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2015 в 10:19, don CAPPUCCINO сказал:

Приезжаю на точку(мойка), а там персонал бодяжит в кружках капучино Аристократ из магазина. Мало того, некоторых клиентов угощают. Вот такая вот подстава от Аристократ.

Вот и пиши что используешь Аристократ. ДУмают что в магазине берешь

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2015 в 08:45, Bambr сказал:

Поставлю жирный минус, тому менеджеру, кто работал вчера с моим заказом. Заказ был сделан на сумму 60250 руб. Скидки обговаривались. В итоге заказ пришел без скидок, пришлось созваниваться и требовать пересчитать заказ. Мне предложили оплатить полностью заказ, а потом разберутся, я отказался. Через 10 минут была названа сумма 57390 руб. и ни копейкой меньше сказали, хотя я так понимаю при 5-ти процентной скидке 60250* 0,95=57237,5 руб. И дело даже не в 150 рублях. Не хочется унижаться и просить, то что не дают, но объявили об этом.

Также я так и не понял как были собраны бонусы. При 290 кг заказа, я так понимаю должно было быть 31 кг бонусов (оли рей рич бонус 15 процентов заявлено). Пришло же почему-то 18 кг бонусных сливок вместо 15. Оли рей рич вообще не пришел в виде бонусов. В общем бонусов на 28 кг (это вместе с лишними сливками) вместо 31 кг. Рублей на 700 я попал, плюнул на все, забрал заказ и уехал.

К Андрей Аристократ никаких претензий и к его продукции тоже. Но так собирать и обслуживать заказ нельзя!!!!

Извините пожалуйста, я сейчас снова в Белорусии. Я приеду во всем разбегусь, и если мы были не правы, мы все Вам вернем + выплатим Вам неустойку

  В 15.01.2015 в 10:19, don CAPPUCCINO сказал:

Приезжаю на точку(мойка), а там персонал бодяжит в кружках капучино Аристократ из магазина. Мало того, некоторых клиентов угощают. Вот такая вот подстава от Аристократ.

Не пойму Ваших претензий.

Извините.

Разберусь.

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2015 в 08:45, Bambr сказал:

Поставлю жирный минус, тому менеджеру, кто работал вчера с моим заказом. Заказ был сделан на сумму 60250 руб. Скидки обговаривались. В итоге заказ пришел без скидок, пришлось созваниваться и требовать пересчитать заказ. Мне предложили оплатить полностью заказ, а потом разберутся, я отказался. Через 10 минут была названа сумма 57390 руб. и ни копейкой меньше сказали, хотя я так понимаю при 5-ти процентной скидке 60250* 0,95=57237,5 руб. И дело даже не в 150 рублях. Не хочется унижаться и просить, то что не дают, но объявили об этом.

Также я так и не понял как были собраны бонусы. При 290 кг заказа, я так понимаю должно было быть 31 кг бонусов (оли рей рич бонус 15 процентов заявлено). Пришло же почему-то 18 кг бонусных сливок вместо 15. Оли рей рич вообще не пришел в виде бонусов. В общем бонусов на 28 кг (это вместе с лишними сливками) вместо 31 кг. Рублей на 700 я попал, плюнул на все, забрал заказ и уехал.

К Андрей Аристократ никаких претензий и к его продукции тоже. Но так собирать и обслуживать заказ нельзя!!!!

Как его зовут?

  В 15.01.2015 в 19:01, don CAPPUCCINO сказал:

Не претензии -- констатация.

Предъявляйте претензии, на то и Форум, чтоб лучше работали!

Изменено пользователем Андрей АРИСТОКРАТ
Ссылка на комментарий

Я к Вашим претензиям ( не к заказным конечно, а к реальным) отношусь, как руководству, что нам нужно улучшить, или исправить. Все , кто сейчас написали мне об этом, я знаю, что это реальные Покупатели и это не поклеп на меня, поэтому мы будем исправлять недостатки в нашей работе. Спасибо.

Мы будем работать над " ошибками".

  В 15.01.2015 в 19:35, ivan0707 сказал:

Претензия в том что народу нравится продукт)))

Спасибо, мы очень ценим Ваши отзывы!!!!!

Ссылка на комментарий

@Slivon, у аристократа этот слоган был всегда.

Я уже говорил, и не лишним будет повторить, одно удовольствие работать с этой компанией. Складывается впечатление, что я единственный клиент и заняться кроме меня больше нечем. Менеджеры оперативно и с радостью выставляют счета в течении 10 минут, а отгрузка осуществляется сегодня же. Ну разве не прелесть? Ни одна другая компания в моей практике так трепетно не относится к своим клиентам. Да, бывают косяки, но они скорее исключение чем правило.

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

Столкнулась с такой проблемой,пол года использовала каппучино айриш крим,месяц назад заказала каппучино ваниль,т.к. у официального представителя в Новосибирске айриш крим не было в наличии,напиток оказался очень горьким и отвратительным,такое ощущение,что один ванилин,дозировки меняла все бесполезно,даже при маленькой дозировке получается горькая водичка у кого нибудь еще были проблемы с этим каппучино?Простите за прямоту,остальные напитки очень вкусные

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2015 в 17:38, olia сказал:

Столкнулась с такой проблемой,пол года использовала каппучино айриш крим,месяц назад заказала каппучино ваниль,т.к. у официального представителя в Новосибирске айриш крим не было в наличии,напиток оказался очень горьким и отвратительным,такое ощущение,что один ванилин,дозировки меняла все бесполезно,даже при маленькой дозировке получается горькая водичка у кого нибудь еще были проблемы с этим каппучино?Простите за прямоту,остальные напитки очень вкусные

Яркий пример доказательства того, что на вкус и цвет..... Народ пьет и радуется жизни вместе с этим напитком, а у Вас он горький и отвратительный :)

Чего так Оли рей классик то пылит, пыль что говорится - столбом. С дарком вообще нет этой проблемы :no-no:

Изменено пользователем KMR
Ссылка на комментарий

Яркий пример доказательства того, что на вкус и цвет..... Народ пьет и радуется жизни вместе с этим напитком, а у Вас он горький и отвратительный Пробовала разные каппучино от Аристократ,нет нареканий к напиткам кроме этого,может партия такая дата изготовления 26.06.2014

Изменено пользователем olia
Ссылка на комментарий
  В 15.01.2015 в 08:45, Bambr сказал:

Поставлю жирный минус, тому менеджеру, кто работал вчера с моим заказом. Заказ был сделан на сумму 60250 руб. Скидки обговаривались. В итоге заказ пришел без скидок, пришлось созваниваться и требовать пересчитать заказ. Мне предложили оплатить полностью заказ, а потом разберутся, я отказался. Через 10 минут была названа сумма 57390 руб. и ни копейкой меньше сказали, хотя я так понимаю при 5-ти процентной скидке 60250* 0,95=57237,5 руб. И дело даже не в 150 рублях. Не хочется унижаться и просить, то что не дают, но объявили об этом.

Также я так и не понял как были собраны бонусы. При 290 кг заказа, я так понимаю должно было быть 31 кг бонусов (оли рей рич бонус 15 процентов заявлено). Пришло же почему-то 18 кг бонусных сливок вместо 15. Оли рей рич вообще не пришел в виде бонусов. В общем бонусов на 28 кг (это вместе с лишними сливками) вместо 31 кг. Рублей на 700 я попал, плюнул на все, забрал заказ и уехал.

К Андрей Аристократ никаких претензий и к его продукции тоже. Но так собирать и обслуживать заказ нельзя!!!!

Абсолютно согласен! Аналогичная ситуация! Заказ на 60160, а счёт выставили на 57280! Разница 128 рублей, мелочь - а неприятно :rtfm: Посмотрим сколько бонусов пришлют :no-no:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика