«Профессиональные и Торговые автоматы»: акция «Капсульная кофемашина – уДачное предложение»
Москва, 24 апреля 2012 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) , запускает акцию «Капсульная кофемашина – уДачное предложение», приуроченную к началу дачного сезона. Любители кофе получают отличную возможность на чрезвычайно выгодных условиях приобрести новейшую модель капсульной кофемашины ведущего итальянского производителя Caffitaly, которая готовит напитки на уровне зерновых кофемашин, стоящих в несколько раз дороже. Эта покупка пригодится на даче и дома, она может стать отличным подарком.
Новые правила ЕС по сокам и нектарам
ЕС решил пересмотреть правила по составу и маркировке соков и нектаров, в частности - обновить стандарты указания сахара в напитках. Новый текст является поправкой к директиве 2001 года, и создан в контексте международных стандартов, в том числе Кодекса Алиментариуса на соки и нектары и кодекса Европейской Ассоциации производителей соков и нектаров. В Европейском Союзе, потребление соков и нектаров составляет 10% на рынке безалкогольных напитков.
США: Потребление газировки продолжает падение
По данным основных отраслевых ассоциаций, продажи газированных напитков упали в США в 2011 году. Даже рост продаж энергетических напитков не смог компенсировать слабость традиционных брендов, таких как Coca-Cola или PepsiCo.
Starbucks запускает энергетические напитки
После недавнего объявления о проявлении большего интереса к Европе, в том числе к продажам кофе через торговые автоматы, и усилении акцента на премиум-сегменте, компания Starbucks недавно закрепилась на рынке энергетических напитков, запустив три энергетических напитка на основе кофе. Согласно заявлению Starbucks, компания намерена занять свою нишу на мировом рынке этого вида напитка. Новые напитки, по данным компании, первые в своем сегменте представляют экстракты зеленого кофе в своём составе.
Скончался создатель энергетика Red Bull
Создатель знаменитого энергетического напитка Red Bull тайский миллиардер Чалео Йювидья (Chaleo Yoovidhya) скончался в субботу в Таиланде в возрасте 89 лет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на местную прессу.
Starbucks запускает кофе в капсулах
Starbucks более решительно, чем когда-либо, решили конкурировать с Nespresso. Цепочка Starbucks в США объявила о запуске машины эспрессо, оснащенной системой высокого давления. Высококлассная система, называемая Verismo, была разработана в партнерстве с немецкой группой Krüger. Она будет работать с капсулами под брендом Starbucks.
Starbucks развивает вендинг в Европе
Сеть американских кафе Starbucks собирается инвестировать значительные средства в восстановление своих европейских дочерних компаний. Многомиллионные инвестиции предусматривают возможность продавать кофе Starbucks в торговых автоматах, самолетах и поездах в Европе. «В 2008 году Starbucks в США переживали не лучшие времена, похоже на то, что происходит сейчас в Европе", говорит Говард Шульц, генеральный директор Starbucks.
Развитие рынка капсульного кофе
Одной из растущих тенденций в области потребления является кофе в капсулах. В этом смысле, кофе в капсулах является одним из величайших изобретений. Несмотря на то, зерновой и молотый кофе будут продолжать иметь успех и останутся преобладающим выбором потребителей в ближайшее время, формат кофе в капсулах завоевывает всё больше сторонников, как подтверждают последние исследования рынка компании, которые показывают, 17% потребителей говорят о том, что они предпочитают кофе в капсулах. Согласно этому исследованию, опубликованному 30 января, около 80% потребителей говорят, что они предпочитают кофе в капсулах, заявляя, что они уже привыкли к удобству в приготовлении, а 60% заявили, что их выбор было связан с возможностью приготовить чашечку горячего напитка в любое время. Ничего удивительного, в том, что удобство, экономичность и практичность некоторые из очевидных преимуществ кофе в капсулах.