Kraft и Nestle отучат русских от чая
Kraft, вторая по величине компания в мире по производству продуктов питания, планирует инвестировать до 2015 года более 100 млн $ в свой завод по переработке кофе в городе Горелов, в России, для того, чтобы удвоить своё производство и таким образом быть в состоянии удовлетворить растущий спрос на этот продукт на развивающемся российском рынке. Михаил Сахнов, директор дочерней компании Kraft в России, говорит, что это собственные вложения компании без привлечения стороннего финансирования. Есть надежда, что с этой инициативой, производство кофе в России компанией Kraft, может составить 16 700 тонн к 2013 году. Ещё 7,5 млн $ будут направлены на приобретение нового и сложного оборудования. Примечательно, что кофе, произведенное русским отделением компании Kraft, используется для поставок на внутренний рынок, и совсем немного от этого количества экспортируется в некоторые страны на внешнем рынке.
TeLak — чай завоёвывает вендинг
Впервые в мире, предприниматель из Шри-Ланки разработал торговый автомат, способный разливать листовой и порошковый холодный и горячий чай, где оплата происходит посредством SMS. Модельный ряд таких торговых автоматов, а он состоит из пяти видов, начиная с 2012 года, торговые автоматы будут экспортироваться в: Объединённые Арабские Эмираты, Индию, Японию, Южную Корею и Мальдивские острова. Компания Ni-сеу, производитель торговых автоматов, заявила, что уже в ближайшее время, такие торговые автоматы будут устанавливаться в торговых местах Коломбо.
Календари Lavazza
Шесть работ одного из самых известных в наше время фотографов воссоздают атмосферу средневековых императорских дворов Китая, Франции и России. Чувственность и элегантность, навеянные стилем Ар-Нуво идеально отражают дух знаменитого эспрессо Lavazza. Интервью с Франческой Лавацца Директор по корпоративному имиджу Lavazza Group
Kraft Foods и Bosch представляют Tassimo
В результате совместного сотрудничества компаний Kraft Foods и Bosch на свет появилась мультимедийная кофеварка Tassimo, которая готовит всевозможные напитки, как горячие, так и холодные. Tassimo предлагает потребителям уникальную коллекцию премиум-брендов, включая Saimaza, Carte Noire, Mastro Lorenzo, Milka, Côte d ́Or и Twinings на любой вкус: чай, кофе, чай латте, эспрессо, каппучино или латте маккиато. Аппарат включает автоматическую систему идентификации напитка, с помощью считывателя штрих-кода определяет сорт, который в настоящее время используется и автоматически определяет время приготовления, количество воды и температуру, необходимую, чтобы получить идеальный напиток.
Nestlé замкнулась на Nespresso и Клуни не поможет
Доля мирового значения Nestlé в сегменте растворимого кофе составила 51% в 2010 году. Доминирование Nestlé сейчас не вызывает вопросов и сохранится в ближайшие годы в этом сегменте, но трудности для компании уже появились на горизонте и это несмотря на тенденцию к спросу на премиум-продукты на зрелых западноевропейских и американских рынках. Развивающиеся рынки, в том числе и российский рынок, помогли Nestlé укрепить свои позиции на 15% от общей доли рынка в 2010 году. В целом, объёмы продаж Nestlé стали расти быстрыми темпами только
Red Bull меняет упаковку
Известный энергетический напиток Red Bull, похоже, готов предстать в Европе в новой ПЭТ 330 мл упаковке после успеха в Великобритании. По данным международной консультационной компании Zenith, компания проводила первые испытания этой упаковки в магазинах и на автозаправочных станциях. В свете того, что произошло в Великобритании, можно позволить себе, предсказать более или менее удачное размещение этих бутылок в торговых автоматах.
Nespresso представляет Zenius
Лето и каникулы закончились. В исследовании Nespresso, проведенном в десяти европейских странах, 45% опрошенных сотрудников офисов заявили, что их производительность труда увеличится, если им работодатель обеспечит на рабочем месте некоторые новшества относящиеся к кофе: качество кофе, выгодную стоимость по сравнению со стоимостью кофе в магазине или кафе.
Lavazza представляет Geloespresso
Lavazza представила в Европе свой новый рецепт geloespresso, лучший способ насладиться кофе в летнее время. Это настоящий итальянский переосмысленный Caffè Freddo. Команда экспертов работала в инновационном центре Lavazza в Турине (Италия) и получила вкуснейшее сочетание вкуса, аромата и льда. В дополнение к свежести, geloespresso предлагает удовольствие от холодного кофе...