Яндекс.Метрика
HoReCA2019-09-25T14:21:15+03:00

Nestle отсудила эксклюзив Nespresso

Швейцарский гигант Nestlé, выиграла апелляцию в суде у фирмы, которая создала капсулы подходящие для кофе-машин Nespresso. Федеральный суд высказался в пользу швейцарской Nestle после проигрыша в первой инстанции. В последнее время появляется всё больше идентичных капсул, которые уже находятся в обращении.

Azkoyen представила Vitale S

Azkoyen представила последнюю версию своего аппарата для горячих напитков - Vitale S, специально разработанную для удовлетворения спроса на различные виды эспрессо, а также шоколада и чая.

Pepsi избавляется от сахара в своих напитках

Компания PepsiCo объявила сегодня, на конференции Beverage Digest Smarts проходящей в Нью-Йорке, о том, что компания будет тестировать с июля, свои напитки с пониженным содержанием сахара. Многообещающее преимущество этой формы, позволит сделать новое предложение рынку, напитка под маркой Pepsi Next, на данный момент, напиток тестируется только в штатах Айова и Висконсин.

Pepsi меняет упаковку

Мы видим, что бутылка Pepsi не имеет ничего общего с экологически чистой упаковкой. Но у компании уже есть планы развития и внедрения новой упаковки для своей продукции. Материалы, которые позволят выглядеть упаковке как и сейчас, будут иметь изнутри 100% натуральные компоненты. PepsiCo собирается использовать такие материалы, как: шелуха кукурузы или сосновой коры, кожура апельсина или кожица картофеля. Цель в

Costa представляет экспресс-бары

Предназначенная для покупателей, которые хотят чашечку кофе в дороге, сеть кофейных магазинов Costa, расположенных в Великобритании, планирует запустить новый бренд - Costa Express. Напитки этого бренда, дебют которого состоится в июне 2011 года, можно будет приобретать в «кофейных барах самообслуживания» в супермаркетах, придорожных автосервисах, железнодорожных станциях, больницах, университетах и других оживленных общественных местах.

7 июня, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга|Метки: |Комментарии к записи Costa представляет экспресс-бары отключены

Юбилей Coca-Cola 125 лет

Coca-Cola присутствует во многих областях нашего потребления и является пионером в мире вендинга, 8 мая 2011 года Coca-Cola исполнилось 125 лет. Компания является пионером в различных аспектах нашей истории, таких, как реклама, размещение продукта в кинотеатрах и др. Coca-Cola всегда улавливала новые тенденции в общении с потребителем, одной из первых начала использовать торговые автоматы. Формула Coca-Cola, одна из наиболее

Marcilla запускает капсулы Arome L’Espresso, совместимые с Nespresso

Компания Marcilla, в своем стремлении продолжать распространение культуры потребления кофе и увеличения своей доли на рынке, запустила линию капсул Arome L'Espresso, которая совместима с системами Nespresso. Церемония и презентация состоялась в воскресенье днем, 4 мая, в Hotel W de Barcelona. Перед входом в рынок, Arome L'Espresso (из 100% кофе арабика) получило сертификат качества UTZ, который не только

Маркировка продуктов питания в вендинге

Касаясь вопросов эпидемии ожирения, Департамент здравоохранения США предлагает ввести маркировки с ясными и понятными указаниями калорий для меню ресторанов быстрого питания и торговых автоматов. Целью является обеспечение потребителей полной информацией, чтобы они смогли  сделать лучший выбор в пище на пользу своего здоровья. Эти дополнительные параметры будут полезны на пути к более здоровому образу жизни и позволят регулировать потребляемые калории

Метки

Go to Top